Re: уЕНЙОБТ_ы2м_в_сентябре_член_или_нет

оПХБЕР!

IM> По внутренним ощущениям.

Мне тоже кажется что здесь все понятно, и нет нужды вывешивать,
например, списки членов среды.

Конкретно по Илье Фрадкину -- вопрос "член я среды или нет" является
праздным.

Правильный вопрос: хочу я поехать на семинар или нет, и задается он не
другим людям, а себе. Все остальное выстраивается либо потоком
(экзистенциально), либо действиями (по-взрослому). То есть, если хочу,
то ищу способ, если нет, то и нет, и будь, что будет.

Это будет взрослый семинар. Не-детский.

Привет!
Ариес

///////