Re: "желания"

Стас,

> Костя, твоих ответов хочу в итоге! ;)

Что они тебе дадут? Какое действие помогут совершить?

> Не знаю, а чувствую. И то примерно!

У меня было другое впечатление ;) Что-то тебя задело и ты пытаешься
меня в чем-то убедить в чем-то. Не надо :)

Вот эта твоя модель про "энергию и желания", как она тебе помогает в
жизни? Расскажи, интересно! Расскажи про реальные жизненные ситуации,
когда эта модель тебе пригодилась. Поделись опытом?

> А спрашиваю потому, что мне интересно _твоЈ_ мнение! ;)))

:)) Не вижу твоего интереса. Не верю! (с) Станиславский :)

Костя
///