Re: Как_я_провела_лето

Привет Галактика!

Г> А ты какие шаги делал в сторону узнавания того, чего хочешь?

Ух! Ну и вопросище!!! :))) Я аж заглючил. А что я делаю... Вроде
ничего... Думал сначала. Нет - всетаки чтото делаю! Только мало,
недостаточно! И нецеленаправленно. Понял!

Секундочку, от темы. Понял две штуки:
1. Я обычноо, не принимаю непосредственной меры, чтоб заняться чемто,
меня интересующим. Начинаю делать кучу "обволакивающих" действий, а не
сразу к делу.
2. О! Мои шаги были не какимито мягкими, а резкими, иногда отчаянными.
Все поломать и перевернуть!

Шаги делал:
1. Смотрел чем народ занимается (ну - кто чем, если чемто таки, и
раскажет еще)
2. Смотрел на разные места (организации) (в универе смотрел, какие
ребята чем занимаются - в итоге послал аспирантуру, по конторам лазил,
немного правда, и в основном программерским, с театром немного
несложилось)
3. И еще так - АААА!!! Пошло оно все!!! Потом кудато забрел. О! Народ
чтото делает. (так было с ш2л :)))))))))))))))) (в плане попалась она
мне так), и еще я так гитару купил - там история ваще дикая была :))

Сейчас решил больше с народом общаться. В плане - сместить баланс в
соотношении "я занимаюсь своими делами" и "пойти чтото с кемто...".

Спасибо Галактика :) Привет!

Артем.

/////////////////////

Полная дата и время оригинального письма: 30 серпня 2007 р. 6:29:19

--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Г> Спасибо, Белка!

Г> Привет!
Г> Галактика