Дхарма_моносот_для_инвесторов.

Паша, привет!

> Сегодня, тот самый Алексей, в которого мы вложили энергию вдохновения,
> поехал на переговоры с серьезными инвесторами. Надеюсь, что моносотная
> дхарма будет передана без искажений и инветор загорится.

Означает ли это, что Алексей будет участвовать в выборе места и вообще
проекта? И инвестор тоже? Я вижу, что это выльется просто в отдельный большой
бизнес-процесс, в котором будет участвовать тройка "инвестор-изготовитель-архитектор".
Это очень хорошо, это есть развитие непосредственно бизнес-проекта "Моносота", и если
из этого нашего потока выльется ТАКОЙ проект - это очень хорошо, все
мы будем рады. :)

Но это одновременно тогда не вписывается в концепт Упайя-Пати "проект-обучение по
краткосрочной постройке объекта людьми Среды". Тогда нужно на месте
отделять то, к чему все идет - от того, что мы задумали. И тогда то, что
мы задумали - как-то вычленять из этого большого процесса, чтобы,
например, выделить деньги из него на наш Упайя-пати-процесс.

То есть варианты: четверка "упайя-пати-архитектор-инвестор-изготовитель" -- что
является на самом деле нашей правильной задачей и позицией и
нелоховским менеджментом, или "ивестор-изготовитель-архитектор" и отдельно "упайя-пати" -- что
является в данном случае "не стоим во главе процесса и учитываем
интересы других участников (хомяков)".

Паша, что ты видишь?

Привет!
Рома