Re: Как_я_провела_лето_Нексу_вопрос

Привет Белка!

> А когда ты задаешь вопросы Аласи, ты в каком состоянии их задаешь?

1) я люблю Аласи
2) мне легко написать ей, даже будучи в тупняке, по крайней мере в таком.

А тупняк сейчас такой, что мне надо напрягаться, чтоб ответить.

> Чуешь ли ты "механизм", который тебе помогает "собраться", когда дело
> касается другого? Можешь ли применить его к себе?

Об этом еще помозгую. Вот сейчас не могу ответить))).
Вообще всегда задавался вопросом, почему для кого то легче сделать чем
для себя, за кого то (всмысле за человека) взять ответственность легче
чем за самого себя.

nex!