Re: Как_я_провела_лето

Привет, Рахман!

> Да я тоже прошу поделиться опытом прохождения нулевой точки.
> А пробовала так Ооооп, и усилием воли?

Рахман! Точка пройдена как-то неожиданно сама по себе. Так что начинается
новый старый этап. :)
Усилием воли - пробовала, по приколу. Не помогло. Воля, видимо, слабенькая
была. :)

Привет!
Галактика
////////

Привет, Галактика!

Очень классно и интересно!

Да я тоже прошу поделиться опытом прохождения нулевой точки.
А пробовала так Ооооп, и усилием воли?

С уважением,
Рахман!
\\\///
Вы писали 23 августа 2007 г., 9:13:31:

> [...]
> он как бы становится ненужным. А когда теряешь это состояние, сразу
> снова начинаешь цепляться за этого мужчину и думать, что без него жизнь
невозможна. :)

> Еще пыталась понять, что мне мешает пребывать в том состоянии, в
> котором я находилась недавно в Индии. Пришла к тому, что вся фигня в
> мышлении. У меня в голове нет мыслей, только мусор. Вывод ? надо
> изучать вторую логику. Других вариантов не вижу, если они вообще есть.
>

> Читала Ошо и занималась в центре Ошо-медитаций разными техниками.
> Все его творчество очень мне близко. Офигенный чел. Очень люблю его. :)
Жаль, поздно соприкоснулась.