Re: Fw: Re:Re:Re:юЕТРБФШ_ЬОЕТЗЙА_ДМС_действия

оПХБЕР, пНЛЮ!

> Только говорить нужно уметь, нужно учиться. Просветления достичь
> несложно, но сложно потом адекватно и эффективно жить.

Офигел от фразы "просветления достичь несложно".
Я вот очень много бы отдал, чтобы его достичь.
Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всё делаю!
То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще совсем не туда" выходит!

Сейчас думаю, может я закладываю сейчас основу под "потом адекватно и эффективно жить"? А похоже всё на какие-то самооправдания.

Короче, Рома, один вопрос: я правда совсем не туда иду или же хотя бы чуть-чуть туда?
И ткни меня лицом плиз в мои собственные затыки!

С приветом,
Стас.