Беседа:_определенность_формы, ведет_к_еЈ_светимости.

Привет, Школа!

Из беседы двух дзенских монахов:

П. Брайво говорит:
Митя. Что значит определенность формы, ведет к еЈ светимости? Это значит,
что когда я формую поток проходящий через меня, это начинает светиться?
Как понимать светимость?

DraKoan говорит:
светимость - это субъективное восприятие объективного излучения. т.е. вот
ты задал вопрос - в потоке общения ты определил некую схему запроса. я,
наблюдая ТОЛЬКО форму "на самом деле" =) вижу светимость этой формы.
Чем более точно определена форма, тем светимость (т.е. субъективное
восприятие этой формы) ближе к заданному объективному излучению. Ключ -
в передаче из центра формы. Т.О форма четче ограничивает поток,
кристаллизует его, задает верное направление и синхронизирует связь
псевдо-разделенных субъективных реальностей разных сознаний.

П. Брайво говорит:
Невероятное объяснение!

DraKoan говорит:
пройдя через некий порог близости к центру, уже нет невыпрямляемых
искажений, субъективное сливается с объективным

DraKoan говорит:
спасибо Ш2Л =)

П. Брайво говорит:
Митя, ты гений!

DraKoan говорит:
Мудрость обретаема

DraKoan говорит:
а дхарма неисчерпаема =) но это меня уже понесло

DraKoan говорит: еще вопросы =)))))

П. Брайво говорит:
Вопрос как пройти "некий порог близости к центру"?

П. Брайво говорит:
Как чтобы "более точно определена форма"?

DraKoan говорит:
знать, что тебе нужно.... и выражать именно это

DraKoan говорит:
насчет порога - разговор отдельный

П. Брайво говорит:
А мне нужно настраивать свою свободную волю на целостность и самоуважение :)

DraKoan говорит:
с порогом, там на самом деле (без кавычек) порога как такового и нет.
Мумонкан - Застава без ворот. Проход без двери и вне стен ... поэтому "некий".
Просто в какой-то момент форма начинает светится - это и есть то что нужно,
ччтобы его пройти, она сама начинает произрастать, даже делать ниче уже не
надо, просто пишешь, а свечение из центра само по себе усиливается
центробежной силой стабильной формы.

П.Брайво ///