Re: Перекличка

Привет nexen!

>Прошу тебя в течении этой недели, по утрам писать в конференцию планы на
>день.
>А вечером отчет по выполнению, не выполнению.

Начинаю. План на сегодня, 29 авг. 07 г.

- купить дочке для школы (что осталось)
- встретиться с друзьями
- проработать 1 главу из книги, выбрать нужный материал (это подготовка к
работе, которая начнется в октябре)
-работать с архивом реалайза не меньше 1.5 часа
- читать книгу на англ. - 3листа.
- ответить на письма
- разные домашние дела
- "делать одно дело", хорошее настроение.

Привет.
Аласи.

nexen, August 27, 2007 10:31 PM

Привет Аласи!

> [...]

день.
А вечером отчет по выполнению, не выполнению.

nexen!

.