Строительство_Моносоты_--_проект Упайя-Пати_стоимость

Паша,
это правильно, отлично! Твоя задача - ни одно письмо к тебе не
упускать, читать, и тем более отвечать на все, быстро. Основной характер
писем: "да, отлично, да, делаем, О, супер!".

Привет! :)))))
Рома

///

Вы писали 28 августа 2007 г., 15:00:43:

> [...]

> Возможность утепления естественно будет. Сейчас это уже совсем не
> проблема.

> Необходимость фундамента, да, на начальном этапе нашего развития.
> Хотя, сейчас мы разрабатываем новый вид фундамента -- винтовые сваи.
> Вкрутили (2-3 человека), поставили дом (3-6 человек) и все.
> Прикинь чем мы тут занимаемся? :)))

> Да, нужна твоя помощь и помощь вообще всегда нужна. Спасибо тебе.

> Напиши, пожалуйста, какие отдельные зоны, в целом "моносота" тебя
> больше всего интересуют. Над чем хочешь поработать?

>>> 1608149491812712562.000438b031cf73e215186&ll=59.275074,30.148909&spn=0.003