[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fw: Re: Re:Re:Черпать_энергию_для_действия



Юка, привет!

Спасибо! :)

Прости, если мой способ тебе что-то донести, закашивается в наезд. :)

> Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры.
> Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
> В других границах рассмотрения - не отличаются.

Я забыл, что хотел тебе донести в связи с этим, позиция и ощущение -
не поддается пока формулировке. Короче, что-то типа: если ты здесь
"работаешь", то это место для тебя должно быть самым самым самым
крутым, потому что это ТЫ здесь работаешь, самым любимым местом, ты
здесь время свое проводишь, если оно не любимое, тогда зачем его
здесь проводить?, люди здесь должны быть самыми любимыми, работа здесь
должна быть самая лучшая, любимая и крутая. Люди - лучшие из лучших.
Это Твое время жизни, Твой выбор, Твое время, самое драгоценное что
есть.

В этом смысле "других границ рассмотрения" быть не должно, не должно
не как "должно кому-то", а должно быть только для тебя самой.

Понятно, что мы можем в голове повертеть кубиками и туда и сюда, но кубик
должен быть привязан к действию, в данном случае действие - это:
лучшие люди, лучшая "работа", любимое дело, любимые люди. Если это
Действие (а это всЈ есть действие!: "лучшие люди, лучшая "работа",
любимое дело, любимые люди" - это есть Действие в данном случае), то
никак иначе границы проводить не имеет смысла. Вот, сформулировал. :))

Я с тобой соглашусь со всеми границами рассмотрения явления отличия
школы от форума, ты нарежешь их много, очень хорошо и красиво, но я
буду не понимать - зачем здесь чье-либо присутствие, если это место не
самое самое самое.

Когда я тебе говорю про самое самое самое место, я тебе говорю о
некоторой силе вложенности в процесс, которая имеет мощность,
эффективность и КПД намного больше чем, если бы это было какое-то
другое место.

Причем: эта фишка работает не в конкретном месте. Эта фишка работает
внутри человека, когда человек из каждой своей минуты делает
супер-штуку, то где бы он не находился - он будет делать везде супер-штуку.
Но дело в том, что те, кто уже умеет делать супер-штуку -- почему-то
не уходят из среды в другие места -- вот этим и отличается среда от
форума, и школа от форума. Если это понимание (в виде действия) есть --
скорость роста увеличивается в несколько раз. И ты начнешь видеть
реальные отличия Ш2Л от других сред, видя в том числе столько же
сходств.

Я за тебя взялася именно по этой причине. У тебя все есть для того,
чтобы так делать, но не хватает нескольких проработок. :))


>> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.

> Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.

> Внимание?

Нет. :))
Ты мне нравишься как девушка :)), но если это было для меня главным, я
бы, например, не сделал Маха-Пати. Мне нужно от тебя чтобы двоя дхарма
начала работать, короче расшатывай свою инфантильность и учись
доносить то, что ты хочешь донести - адекватно, четко, красиво, с
действием -- когда ты будешь думать о другом человеке -- ты начнешь
Давать.

Ошо, кстати, был такой же как ты :)))), всмысле - сидел и ничего не
хотел делать, он дружил с одним просветленным старым человеком,
который ему однажды сказал: парень, я всю жизнь провел в молчании (после
просветления), потому что мне нечего было сказать, и теперь я понимаю,
что это был не выход, ты молодой, у тебя все есть - иди и начни
говорить. И Ошо врубился, пошел и начал говорить.

Понятно, что ты делаешь, понятно, что ты хочешь там и у тебя куча
проектов - я не об этом. Я о дхарме и о действии.

Только говорить нужно уметь, нужно учиться. Просветления достичь
несложно, но сложно потом адекватно и эффективно жить. Можно быть
просветленным и инфантильным одновременно. Я говорю не об уровне Будды
:)))), я говорю о локальных вещах, которые случаются почти со всеми.

Понятно, что я хочу сказать?

Привет!
Рома

///


Вы писали 28 августа 2007 г., 13:00:06:

> Привет!

>> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?

> Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры.
> Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
> В других границах рассмотрения - не отличаются.

>> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?

> Здесь - концентрат людей с особым видом восприятия и действия. Они
> идут к одной цели. Не факт, что подобные вибрации доступны только ученикам ш2л.

>> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
>> > ы2м?

> Нет.

>> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
>> > и то же?

> Сейчас ты имеешь в виду способ рассмотрения, когда нет.

>> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.

> Я себя не идентифицирую ни с кем.

>> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.

> Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.

> Внимание?
> Юка
> /////


>> Юка,
>> ответь пожалуйста на эти вопросы, которые ты пропустила.
>> Это, кстати, и означает - Дать, в данном конкретном случае.
>> Привет!
>> Рома
>> ......
>> Вы писали 28 августа 2007 г., 1:33:21:
>> > Юка, привет!
>> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
>> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
>> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
>> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
>> > ОК, рад.
>> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
>> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
>> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
>> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
>> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
>> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
>> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос.
>> > Да, понятно.
>> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
>> > ы2м?
>> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
>> >> людей: у Славы Мяу и у тебя.
>> > Наверное. )))
>> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
>> > и то же?
>> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
>> >> именно вас царапает в моих письмах.
>> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.
>> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
>> > Привет!
>> > Рома
>> > ///
>> > Вы писали 28 августа 2007 г., 1:15:13:
>> >> Привет, Рома!
>> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
>> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
>> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
>> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
>> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
>> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
>> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
>> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
>> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
>> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
>> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я знаю, что
>> >> есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек чувствовал себя странно: болел
>> >> живот и кружилась голова, не знаю, как он сейчас, но не умер,
>> >> сегодня приглашал в гости в Москву.
>> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
>> >> людей: у Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной, это
>> >> не было потоком).
>> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
>> >> именно вас царапает в моих письмах.
>> >> Спасибо.
>> >> Юка
>> >> /////
>> >> /////
>> >>> Юка, привет!
>> >>> > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь через
>> >>> > меня, мне приходится это выпускать.
>> >>> Хорошо.
>> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
>> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
>> >>> > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается моя
>> >>> > любовь к себе.
>> >>> Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
>> >>> смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
>> >>> этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
>> >>> человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
>> >>> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
>> >>> Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий себя
>> >>> человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
>> >>> мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
>> >>> тебя.
>> >>> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
>> >>> пока нет.
>> >>> > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
>> >>> > движению-пониманию),
>> >>> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
>> >>> > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
>> >>> Схема понятна.
>> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить,
>> >>> > врубаться все больше и больше, не бояться.
>> >>> ОК, хорошо.
>> >>> Дале по тексту:
>> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить
>> >>> Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
>> >>> поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
>> >>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
>> >>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
>> >>> > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
>> >>> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
>> >>> разные вещи. ))
>> >>> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
>> >>> тебя это просто информация.
>> >>> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
>> >>> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
>> >>> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
>> >>> помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
>> >>> Привет!
>> >>> Рома




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007