[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопросы.



Привет, АртЈм!

> Сидел переваривал письма. Привла мысль - я же делаю так - решил
> чтото, провел границы, потом на этом построил теорию, а потом ИЗ этой
> теории начинаю чтото делать, т.е. есть вот этот разрыв получается.
> Могу начать анализ предстоящего дела, на основании этой своей
> "новой" модели, и в результате даже ничего не начать делать. Иеще - в
> какойто момент эта модель может затянуть, т.е. в ситуации когда нужно
> придумать новый способ, делаеш влоб, втупую, какбы силой.
> Потом еще подумал - вот блин, еще одну модель придумал...

Тут есть вот такие аспекты:

1. Проводить границы и строить модели - большое искусство. Чтобы
проводить границы быстро, виртуозно, искусно, нужно стать мастером.
Мастером границ. С опытом, с правильным движением, правильным
развитием такое мастерство придЈт. Это как дзен-искусство - главное
КТО проводит границы.

2. Есть два разных состояний: проведение границ и фигаченье в ранее
проведенных границах. Чтобы меньше было ситуаций "может затянуть",
"делаешь влоб", нужно практиковаться в переключении между этими
состояниями.

Это только половина правды, поскольку открытыми остаются вопросы -
"Как стать Мастером границ?", "Как стать Мастером переключений,
Мастером состояний?".

Тут уже должно быть понятно (понятно?) что нужно становиться другим,
нужно переплавлять свои качества, своЈ сознание, двигаться к самой
своей светящейся сути.

Вопрос сводится к одному (сложному) - как переплавлять свои качества,
своЈ сознание, в каком направлении двигаться - "Как двигаться к основе
сознания?".

Смотри как всЈ устроено: несколько непонятностей (твой текст), два
аспекта (границы, состояния), один главный вопрос (движение к основе
сознания). Это 3 разные модели ситуации. Первая построена из
(возможно) желания передать свою ситуацию, вторая - из стремления
чуть-чуть осветить рабочую модель для работы над процессом
использования 2Л на практике, третья - из стремления показать
принципиальное направление движения по Пути.

Что теперь можно делать: поискать информацию по совершенствованию
процесса проведения границ и переключения состояний (ДзенХелпы,
креативные и антикреативные тренинги Хаафа), озаботиться изучением
Пути движения к основе сознания (ДзенХелпы, лекции с семинаров 2Л).
Полученную информацию применять на практике - в повседневной жизни,
сложных проектах, тренироваться на всЈм, на чЈм только можно. Будут
возникать сложности и вопросы - пиши, я постараюсь еще чего-нибудь
показать, как-то помочь с движением.

--

Отвечаю на вопросы:

> Теперь вопросы.
> 1. Ситуация - я занят некоторым процессом. Наступает момент (что
> именно происходит - я еще не понял, фиксирую то что уже после), когда
> пропадает "интерес" к тому чем занимался (т.е. - не прет уже). И если
> продолжаеш, то возникает ощущение усталости, истощенности. Что я
> покачто делаю - переключаюсь на чтото другое. Есть комуто что сказать?
>

Это может быть по многим причинам.

Первая - это то, что ты делаешь одно и то же слишком долго и просто
устал. Друг вчера рассказывал, что задолбался ездить на Большое
Алматинское Озеро на байке (хотя там красота неимоверная) - всЈ время
одно и то же. В его ситуации можно поменять трассу, темп езды, найти
веселых напарников. Важно уметь сделать рабочий процесс не только
продуктивным, но и интересным :)))) Иначе слишком скучно и пресно.
Где-то в ДзенХелпах я читал "Менеджер с одной стороны должен уметь
структурировать поток - делать его более понятным, чЈтким, а с другой
- закручивать вихри из мертвых слишком структурированных потоков,
чтобы даже кирпичи расцветали розами."

Вторая - продолжительность и темп работы. Если ты делаешь то, что
хочешь и делаешь это правильно, то организм будучи живым требует
отдыха каждые 60-120 минут (зависит от того что делаешь). Вот пилишь
ты дерево - если будешь отдыхать по 10 минут каждый час, то без
проблем перепилишь за 3 часа, а если не будешь отдыхать - то и дерево
не перепилишь, и устанешь очень очень, и расстроишься :)))

(!) - Вот тут важно переключиться в другое состояние и принять решение
- ты продолжаешь работать потому-то и потому-то или ты делаешь паузу и
выкидываешь мысли о работе на 15 минут или ты меняешь стиль работы.

Тут важно быть Мастером состояний :)))

> 2. Как входить? Т.е. обратная ситуация - КТОТО извне просит - сделай
> чтото (например, придумай что делать, или сьиграй что нибудь, прямо
> сейчас). Чтото сделать можно, но это будет не то. У кого какие
> наблюдения по этому поводу, кто что заметил?
>

Тут тоже важно быть Мастером состояний. И Мастером границ. Потому что
иногда нужно сказать нет, иногда сделать это по-другому.

> 3. (Размазанный вопрос) Хм :). Что мне делать неясно, т.е. чем именно
> заниматься. Дело в том, что я не могу выбрать чтото одно (например, со
> школы еще, ктото решил я - программер, я - математик, и т.д., вобщем -
> я "завидую" тем кто может так сказать!). Как я сейчас делаю - исчу (или
> перерабатываю сам кучу разной информации) максимально
> структурированную и сжатую информацию, на интересующую тему. (обычно
> приходится самому, вот например, перелапатил кучу книг по музыке,
> потом матюкался, т.к. эту всю теорию можно изложить в короткой
> брошурке, а то все - это перебор следствий и частные случаи). Понимаю,
> это только ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть дела. Давайте както раскрутим эту
> штуку.

Вопрос "Что делать?" заданный глобально, по отношению к своей жизни -
это очень важный вопрос, один из самых важных. Хааф на Махе про это
замечательно рассказывал, если это у кого-то сохранилось (на записи) -
поделитесь, плз.

Могу сказать, что:

1. Кроме тебя на этот вопрос никто не может ответить
2. Ответ на вопрос не идет из твоего предыдущего опыта, из твоих
предыдущих мыслей
3. Нужно очень много сделать всего, чтобы хоть что-то начинать
понимать и чувствовать в этом направлении
4. Есть более скоростные, более подходящие для тебя способы, чтобы
двигаться быстрее в решении этого вопроса. Надо искать, пробовать.


> Еще, может кому пригодится - ситуация "подумал - построил модель -
> начал делать" (о которой я вначале писал) больше срабатывает у меня в
> страых привычных ситуациях или делах, например в программинге.

Тут даже не столько "постоил модель", сколько "выбрал готовую модель
со склада опыта", поэтому это проще работает. В качестве упражнения
можно в этих ситуациях именно строить новые модели - одним из
критериев будут крики "Эврика", свет из глаз и подпрыгивание до
потолка на рабочем месте когда построишь действительно новую клЈвую
модель :))))

Привет, АртЈм!

Ворушин
/////

On 8/27/07, Artyom <nothingone@gmail.com> wrote:
> Привет!!!
>
> Сидел переваривал письма. Привла мысль - я же делаю так - решил
> чтото, провел границы, потом на этом построил теорию, а потом ИЗ этой
> теории начинаю чтото делать, т.е. есть вот этот разрыв получается.
> Могу начать анализ предстоящего дела, на основании этой своей
> "новой" модели, и в результате даже ничего не начать делать. Иеще - в
> какойто момент эта модель может затянуть, т.е. в ситуации когда нужно
> придумать новый способ, делаеш влоб, втупую, какбы силой.
> Потом еще подумал - вот блин, еще одну модель придумал...
>
> Теперь вопросы.
> 1. Ситуация - я занят некоторым процессом. Наступает момент (что
> именно происходит - я еще не понял, фиксирую то что уже после), когда
> пропадает "интерес" к тому чем занимался (т.е. - не прет уже). И если
> продолжаеш, то возникает ощущение усталости, истощенности. Что я
> покачто делаю - переключаюсь на чтото другое. Есть комуто что сказать?
>
> 2. Как входить? Т.е. обратная ситуация - КТОТО извне просит - сделай
> чтото (например, придумай что делать, или сьиграй что нибудь, прямо
> сейчас). Чтото сделать можно, но это будет не то. У кого какие
> наблюдения по этому поводу, кто что заметил?
>
> 3. (Размазанный вопрос) Хм :). Что мне делать неясно, т.е. чем именно
> заниматься. Дело в том, что я не могу выбрать чтото одно (например, со
> школы еще, ктото решил я - программер, я - математик, и т.д., вобщем -
> я "завидую" тем кто может так сказать!). Как я сейчас делаю - исчу (или
> перерабатываю сам кучу разной информации) максимально
> структурированную и сжатую информацию, на интересующую тему. (обычно
> приходится самому, вот например, перелапатил кучу книг по музыке,
> потом матюкался, т.к. эту всю теорию можно изложить в короткой
> брошурке, а то все - это перебор следствий и частные случаи). Понимаю,
> это только ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть дела. Давайте както раскрутим эту
> штуку.
>
> Еще, может кому пригодится - ситуация "подумал - построил модель -
> начал делать" (о которой я вначале писал) больше срабатывает у меня в
> страых привычных ситуациях или делах, например в программинге.
>
>
> Привет!
> Артем.
> //////////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007