Re: Вопросы.

Привет Геныч!

г> у меня под словом "не прёт" обычно прячется ;-) лень. и тут
г> засада такая, что если хочу это делать (правильное дело) и
г> не делаю из-за лени, то "ну а чего я хочу!?".

Ага. Записал! Спасибо.
Еще есть мнения?

г> хе! чувак! ;-)))) вот и занятие: напиши эту брошюрку! ;-))))

хе! чувак! пишу!!! Уже!!! Есть только пару проблемок. Для того чтоб ее
понять еще например математику нада знать нехило, физику тоже более
менее :). Короче, чем сильнее я сжимаю без потери информации, тем
сложнее не мне ее читать... Во вторых - процесс в состоянии раскопок.
Т.е. есть еще куча вещей которые надо проверить и попробовать. Я ее
обработаю пару раз, приведу к читабельному виду - тада плиз - смотрите
и читайте :). И еще, иногда мысля выскакивает, а вот надо ли это
делать... в плане это ж всего лиш теория. (надо в смысле, что я
занимаюсь раскапыванием - а откуда это, а не продвижением вперед чтото
делая).

Привет Геныч!!!
Артем.

/////////////////////

Полная дата и время оригинального письма: 28 серпня 2007 р. 11:09:10

--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
г> привет, Артём.

г> у меня под словом "не прёт" обычно прячется ;-) лень. и тут
г> засада такая, что если хочу это делать (правильное дело) и
г> не делаю из-за лени, то "ну а чего я хочу!?".
г> "стремление к совершенствованию духа воина - единственная
г> задача, достойная человека" (с) дон Хуан [дзен-хелп №73] ;-))))
г> если этого вектора в голове нет, то приходится действовать
г> "через силу" или сдаваться. и то и другое истощает,
г> напрягает и всё такое...
г> стараюсь держать этот вектор.

г> хе! чувак! ;-)))) вот и занятие: напиши эту брошюрку! ;-))))

г> привет!

г> --
г> геныч.

г> //////

г> ===Original message text===
г> From: Artyom
г> Date: Monday, August 27, 2007, 9:18:12 PM

г> Привет!!!

г> Сидел переваривал письма. Привла мысль - я же делаю так - решил
г> чтото, провел границы, потом на этом построил теорию, а потом ИЗ этой
г> теории начинаю чтото делать, т.е. есть вот этот разрыв получается.
г> Могу начать анализ предстоящего дела, на основании этой своей
г> "новой" модели, и в результате даже ничего не начать делать. Иеще - в
г> какойто момент эта модель может затянуть, т.е. в ситуации когда нужно
г> придумать новый способ, делаеш влоб, втупую, какбы силой.
г> Потом еще подумал - вот блин, еще одну модель придумал...

г> Теперь вопросы.
г> 1. Ситуация - я занят некоторым процессом. Наступает момент (что
г> именно происходит - я еще не понял, фиксирую то что уже после), когда
г> пропадает "интерес" к тому чем занимался (т.е. - не прет уже). И если
г> продолжаеш, то возникает ощущение усталости, истощенности. Что я
г> покачто делаю - переключаюсь на чтото другое. Есть комуто что сказать?

г> 2. Как входить? Т.е. обратная ситуация - КТОТО извне просит - сделай
г> чтото (например, придумай что делать, или сьиграй что нибудь, прямо
г> сейчас). Чтото сделать можно, но это будет не то. У кого какие
г> наблюдения по этому поводу, кто что заметил?

г> 3. (Размазанный вопрос) Хм :). Что мне делать неясно, т.е. чем именно
г> заниматься. Дело в том, что я не могу выбрать чтото одно (например, со
г> школы еще, ктото решил я - программер, я - математик, и т.д., вобщем -
г> я "завидую" тем кто может так сказать!). Как я сейчас делаю - исчу (или
г> перерабатываю сам кучу разной информации) максимально
г> структурированную и сжатую информацию, на интересующую тему. (обычно
г> приходится самому, вот например, перелапатил кучу книг по музыке,
г> потом матюкался, т.к. эту всю теорию можно изложить в короткой
г> брошурке, а то все - это перебор следствий и частные случаи). Понимаю,
г> это только ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть дела. Давайте както раскрутим эту
г> штуку.

г> Еще, может кому пригодится - ситуация "подумал - построил модель -
г> начал делать" (о которой я вначале писал) больше срабатывает у меня в
г> страых привычных ситуациях или делах, например в программинге.

г> Привет!
г> Артем.

г> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
г> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
г> http://nadprof.ru