Строительство_Моносоты_--_проект Упайя-Пати_стоимость

Паша, привет!

> Информацию об участке я дал исходя из принципа "вбрасывать в это поле
> все что появляется, без раздумий", а узнал о "парке птиц под калугой",
> только после написания письма о возможности постройки дома, где можно
> будет отдохнуть (всем!).

ОК, да.

> Рома Самбул,
> значит если "вбрасывать в это поле все что появляется, без раздумий",
> могут начать задавать "обучающие" вопросы с намеком на охуевание?

И это в том числе. Значит нужно шевелиться и писать быстрее. :))
Паша, в том числе - более короткие письма и больше. Разделять письма
на несколько тем -- это правильный менеджмент, больше писать и меньше
- это более правильно.

По теме "дача" вопросов нет, двигаемся дальше. Быстро двигаться - это
правильнее, выдавать реакции и западать на них, и обижаться - неправильно.

Все двигаются на разных скоростях, а мне просто деваться некуда.

Привет!
Рома

///