[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fw: Re: Re:Re:Черпать_энергию_для_действия



Ром,

> Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.

Ты только скажи, чего тебе не хватает, и я дам.
Юка
///

> Юка, привет!
> > Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
> > вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> > Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
> > даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> ОК, рад.
> Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
> Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
> > В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
> > чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
> > внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
> > эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
> > было - дать как можно более точный ответ на вопрос.
> Да, понятно.
> Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
> ы2м?
> > Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
> > людей: у Славы Мяу и у тебя.
> Наверное. )))
> Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
> и то же?
> > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
> > именно вас царапает в моих письмах.
> Ты просветленная и Бог. Это понятно.
> Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 28 августа 2007 г., 1:15:13:
> > Привет, Рома!
> >> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> >> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> > Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
> > вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> > Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
> > даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> > В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
> > чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
> > внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
> > эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
> > было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я знаю, что
> > есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек чувствовал себя странно: болел
> > живот и кружилась голова, не знаю, как он сейчас, но не умер,
> > сегодня приглашал в гости в Москву.
> > Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
> > людей: у Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной, это
> > не было потоком).
> > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
> > именно вас царапает в моих письмах.
> > Спасибо.
> > Юка
> > /////
> > /////
> >> Юка, привет!
> >> > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь через
> >> > меня, мне приходится это выпускать.
> >> Хорошо.
> >> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> >> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> >> > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается моя
> >> > любовь к себе.
> >> Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
> >> смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
> >> этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> >> человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
> >> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> >> Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий себя
> >> человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> >> мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> >> тебя.
> >> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> >> пока нет.
> >> > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
> >> > движению-пониманию),
> >> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
> >> > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> >> Схема понятна.
> >> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить,
> >> > врубаться все больше и больше, не бояться.
> >> ОК, хорошо.
> >> Дале по тексту:
> >> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить
> >> Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
> >> поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
> >> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> >> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> >> > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
> >> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> >> разные вещи. ))
> >> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> >> тебя это просто информация.
> >> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> >> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
> >> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> >> помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
> >> Привет!
> >> Рома
> >> ///
> >> Вы писали 27 августа 2007 г., 18:48:35:
> >> > -----Original Message-----
> >> > From: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
> >> > To: Sambul <samrom@mail.ru>
> >> > Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400
> >> > Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re:Черпать энергию для действия
> >> >>
> >> >> Привет, Ромка!
> >> >>
> >> >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> >> >> > тобой говорить об обучении других.
> >> >>
> >> >> Да, я готова учиться у тебя.
> >> >>
> >> >> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно, не
> >> >> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к себе. Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
> >> >> движению-пониманию), то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> >> >>
> >> >> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и больше, не
> >> бояться.
> >> >> Юка
> >> >> ////
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Юка, привет!
> >> >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> >> >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему прихожу. С
> >> >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> >> >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> >> >> > ОК.
> >> >> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я
> >> >> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что это
> >> >> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда человек
> >> >> > делится. ) И когда учит.
> >> >> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя личность/существо
> >> >> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь одно:
> >> >> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно научиться
> >> >> > учить.
> >> >> > Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало происходить, как-то я по
> >> >> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен
> >> >> > передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть
> >> >> > сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука делает
> >> >> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает ученику
> >> >> > искусство обучать стрельбе из лука.
> >> >> > Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о
> >> >> > школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего) ученика
> >> >> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:
> >> >> > возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и
> >> >> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть
> >> >> > этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание не передается, школы нет.
> >> >> > Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,
> >> >> > когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда
> >> >> > можно говорить о школе.
> >> >> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в
> >> >> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя
> >> >> > ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так как пока
> >> >> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.
> >> >> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг
> >> >> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,
> >> >> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая
> >> >> > атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это
> >> >> > результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.
> >> >> > Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной
> >> >> > фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых
> >> >> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня
> >> >> > корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не
> >> >> > понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он
> >> >> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать -- неизвестно,
> >> >> > непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его не ведешь
> >> >> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и абы как
> >> >> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но
> >> >> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.
> >> >> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,
> >> >> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,
> >> >> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.
> >> >> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со
> >> >> > своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты
> >> >> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать
> >> >> > других".
> >> >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> >> >> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить
> >> >> > этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит, ты научишь его
> >> >> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него ответственность, взять
> >> >> > ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то
> >> >> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,
> >> >> > максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и
> >> >> > близких.
> >> >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока не въеду, что же не так.
> >> >> > Скоро въедешь, обещаю. )))
> >> >> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в
> >> >> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не
> >> >> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того
> >> >> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света
> >> >> > которое ты излучаешь.
> >> >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
> >> >> > тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова через
> >> >> > 72.000.000 лет. )))
> >> >> > Привет!
> >> >> > Рома
> >> >> > ///
> >> >> > Вы писали 23 августа 2007 г., 18:26:50:
> >> >> > > Привет, Самбул!
> >> >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> >> >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> >> >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
> >> >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему прихожу. С
> >> >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
> >> >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
> >> >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
> >> >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока не въеду, что же не так.
> >> >> > > Юка
> >> >> > > /////
> >> >> > >> Юка, привет!
> >> >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
> >> >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
> >> >> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь "понять" в
> >> >> > >> твоем ответе ко мне.
> >> >> > >> Привет!
> >> >> > >> Рома
> >> >> > >> ///
> >> >> > >> Вы писали 23 августа 2007 г., 11:34:30:
> >> >> > >> > Привет, Акве!
> >> >> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?
> >> >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем кто
> >> >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> >> >> > >> > Враг-напряг не пройдет!
> >> >> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!
> >> >> > >> > Юка
> >> >> > >> > /////
> >> >> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))
> >> >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем кто
> >> >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
> >> >> > >> >> Акве
> >> >> > >> >> ////////
> >> >> > >> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
> >> >> > >> >> > Привет, Максим!
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для действия, откуда
> >> >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для меня работают. Приготовься
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем не нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем, как
> >> >> должно
> >> >> > >> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая,
> >> >> что-то не то
> >> >> > >> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за иллюзии ума.
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией освобождает энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать целый
> >> день -
> >> >> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно,
> >> >> когда
> >> >> > >> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как, насколько
> >> >> > >> целостно я
> >> >> > >> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески и
> >> вовремя.
> >> >> > >> >> > Юка
> >> >> > >> >> > /////
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> >
> >> >> > >> >> > > Привет, Юка!
> >> >> > >> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше мнение? О твоих
> >> >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> >> >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для действия, откуда
> >> >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня бывает так -
> >> >> > >> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то во мне
> >> >> > >> >> > > сопротивляется этому.
> >> >> > >> >> > > Привет!
> >> >> > >> >> > > Максим
> >> >> > >> >> > > -----Original Message-----
> >> >> > >> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Yuka
> >> >> > >> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
> >> >> > >> >> > > To: 2nd Logic School
> >> >> > >> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для действия
> >> >> > >> >> > > Привет, Максим!
> >> >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить в школу,
> >> >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> >> >> > >> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше мнение? О твоих
> >> >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
> >> >> > >> >> > > Юка
> >> >> > >> >> > > //////
> >> >> > >> >> > > > Привет,
> >> >> > >> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но потом
> >> >> > >> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых и точных, не
> >> >> > >> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
> >> >> > >> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
> >> >> > >> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов, просмотр
> >> >> > >> >> > > фильмов
> >> >> > >> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии, а
> >> >> > >> >> > > зачастую
> >> >> > >> >> > > > > наоборот лишают еЈ.
> >> >> > >> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот интересно...
> >> >> > >> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
> >> >> > >> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!
> >> >> > >> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
> >> >> > >> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
> >> >> > >> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои состояния, которые
> >> >> > >> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".
> >> >> > >> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я замечаю что
> >> >> > >> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для себя), как
> >> >> > >> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще начинают дрожать
> >> >> > >> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как после
> >> >> > >> >> > > тяжелой физической нагрзуки.
> >> >> > >> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень важного для
> >> >> > >> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные темы. Ну и
> >> >> > >> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
> >> >> > >> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке своей работы над
> >> >> > >> >> > > понимаем этого явления в себе.
> >> >> > >> >> > > > Надька
> >> >> > >> >> > > > //////
> >> >> > >> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
> >> >> > >> >> > > > Привет!
> >> >> > >> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию для действия.
> >> >> > >> >> > > > Сформулировал ответ:
> >> >> > >> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы по второй
> >> >> > >> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу для позитивных
> >> >> > >> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ исказить.
> >> >> > >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов, просмотр
> >> >> > >> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии,
> >> >> > >> >> > > а зачастую наоборот лишают еЈ.
> >> >> > >> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость крайне важна!
> >> >> > >> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не запуталось в
> >> >> > >> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю энергию из
> >> >> > >> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
> >> >> > >> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных веревками
> >> >> > >> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет действие
> >> >> > >> >> > > управляемое только волей без подключения &#235;головы&#251;, тогда мое
> >> >> > >> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность делания.
> >> >> > >> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
> >> >> > >> >> > > >
> >> >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить в школу,
> >> >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
> >> >> > >> >> > > > Привет!
> >> >> > >> >> > > > Максим.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007