Строительство_Моносоты_--_проект Упайя-Пати_стоимость

Паша, привет!

Хорошо.
Ждем инфы по расчетам и ценам.
После, как-то в процессе - по твоему участку.

Но более интересно будет, если мы построим моносоту на каком-нибудь
готов проекте.

На пати мы обсудили примерно такие возможности:

- парк птиц под калугой
- гольф-клуб на севере подмосковья

Й Ф.Р.

То есть интересно - если моносота сразу войдет в работу, в пользование
и мы можем про наш проект написать пресс-релиз, а для тебя это будет
портфолио, а для наших "клиентов" польза, радость и контакт с нами.

Но и постройка на твоем участке в любом случае, как, например
следующий проект или параллельный проект - тоже хорошая тема.

Важно!
Паша,
но самое Важное! -- на этом проетке тебе нужно научиться Правильному менеджменту - это
значит научиться раскручивать вихрь, вдохновлять людей и рулить
потоком. Перечитывай по этому поводу письмо Хаафа почаще.

Привет!
Рома

///