[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: знаки




Юка, привет!

Y> Разграничение "я-мир" исчезает, если я осознанна. Осознанность
Y> приносит мне тишину ума, и в какой-то момент я перестаю
Y> отождествляться с телом-душой. Тогда "мое существо" разрастается до
Y> окружающего меня мира, и тогда знаки становятся видны и ясны.

Что означает "осознанность"?
Как стать осознанными тем, кто еще не?

иББЖ.

//////////////////////////////////

Yuka, 27 августа 2007 г., 18:05:

Y> Привет, AlexOld!

>> Любопытно, из присутствующих, кто-нибудь, хоть что-то устойчиво по "знакам"
>> ловит?

Y> Я ловлю "устойчиво" (т.е., не имея сомнений в смысле знака), когда
Y> нет разграничения "я-мир". Но это не устойчивость
Y> объяснений-интерпретаций, это глубокое общение с собой-миром. Я это
Y> не облекаю в слова, но я знаю, что мир говорит мне. Обычно это или
Y> "да, все идет хорошо, продолжай", или "обрати внимание на этого
Y> человека, будет урок/вам по пути", или "этот подарок - для тебя!".

Y> Разграничение "я-мир" исчезает, если я осознанна. Осознанность
Y> приносит мне тишину ума, и в какой-то момент я перестаю
Y> отождествляться с телом-душой. Тогда "мое существо" разрастается до
Y> окружающего меня мира, и тогда знаки становятся видны и ясны.
Y> Юка
Y> /////


>> Привет Геныч!
>> Спасибо, более четко придал форму.
>> > ппс. Алекс, а тебе зачем?
>> Что бы понять, что это означает в практическом смысле.
>> > но есть такая штука - наверно каждый с ней сталкивается:
>> > постоянно какие-то чуднЫе совпадения происходят в жизни.
>> Совпадения, да. Магичность. Ок.
>> Но я решил что ты работаешь с прогнозами:
>> > как-то... как будто я начал в этих матричных зелЈных
>> > закорючках узнавать-видеть какие-то образы. может даже не
>> > узнавать, но понял что они есть. не просто закорючки, как
>> > казалось. вот про это я писал.
>> Любопытно, из присутствующих, кто-нибудь, хоть что-то устойчиво по "знакам"
>> ловит?
>> > пс. вот, кста, о "правильной речи" заметка: если я в чЈм-то
>> > не уверен, кашка в голове такая... то и в речи начинаются
>> > всякие "как-то", "как-будто", "вот"... сейчас заметил. и
>> > вчера. но сейчас подтвердилось.
>> Четкость речи, следствие четкости мысли
>> Привет тебе
>> AlexOld
>> //////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, August 26, 2007 2:51 PM
>> Subject: [klein-by]Re: знаки
>> > привет, AlexOld.
>> >
>> > хотел я просто выразиться и структурировать как-то то, что
>> > родилось в голове вчера. ну да, при помощи интеллекта в том
>> > числе. чтобы самому более чЈтко понимать. помнишь тЈрки
>> > Клейна про аналогии и зачем они нужны?
>> >
>> >> Как ты определяешь - ну там например кошка черная дорогу перебегает -
>> >> вот!
>> >> это знак!
>> >
>> > ээээ... нет. я не определяю так. нет жЈстких кострукций
>> > причинно-следственных "если - то". я писал об этом вчера,
>> > просто оно очень запутанно там между строчек. )))))
>> > (+ чЈрная кошка может что-то и значит, но это конкретная чЈрная
>> > кошка на конкретной дороге и значит она тоже что-то
>> > конкретное. ))
>> >
>> > но есть такая штука - наверно каждый с ней сталкивается:
>> > постоянно какие-то чуднЫе совпадения происходят в жизни.
>> > события неожиданные, встречи... (привет, Юка! я каждый раз ржал,
>> > удивлялся
>> > и забывал потом. потомучто, ну я не знаю как это объяснить и
>> > применить. а тут что-то нарисовалось. т.е. вот эти
>> > совпадения - верхушечноайсбержные знаки. )) которые
>> > что-то значат - не просто так они в этом мире конкретном.
>> > (ремейк )))
>> > как-то... как будто я начал в этих матричных зелЈных
>> > закорючках узнавать-видеть какие-то образы. может даже не
>> > узнавать, но понял что они есть. не просто закорючки, как
>> > казалось. вот про это я писал.
>> > раньше я не обращал внимания на всякую фигню такую, а теперь
>> > хочу пообращать и посмотреть что из этого получится.
>> >
>> > пс. вот, кста, о "правильной речи" заметка: если я в чЈм-то
>> > не уверен, кашка в голове такая... то и в речи начинаются
>> > всякие "как-то", "как-будто", "вот"... сейчас заметил. и
>> > вчера. но сейчас подтвердилось.
>> >
>> > ппс. Алекс, а тебе зачем?
>> >
>> > привет!
>> > --
>> > геныч.
>> > //////
>> >
>> > ===Original message text===
>> > From: AlexOld
>> > Date: Sunday, August 26, 2007, 8:22:13 AM
>> >
>> > Привет Геныч!
>> >
>> > Яркие образы, да.
>> > Обясни мне, я не понял, если можешь с конкретными примерами.
>> > Как ты определяешь - ну там например кошка черная дорогу перебегает - вот!
>> > это знак!
>> > Или наоборот - с левой ноги встал - нет ни фига не знак!
>> >
>> > Или ты теоретическую базу, под наличие в мире знаков хотел подвести?
>> >
>> > AlexOld
>> > /////////////
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Sunday, August 26, 2007 1:01 AM
>> > Subject: [klein-by]знаки
>> >
>> >
>> >> привет!
>> >>
>> >> вот такая штука дошла сегодня. о знаках. Дон Хуан тЈр об
>> >> этом, но я как-то пропускал мимо ушей - он же не живой.
>> >> так вот. знаки, кажется, есть. то есть есть такая штука: я,
>> >> который "здесь и сейчас" - это центр поля. самый максимум. а
>> >> вокруг поле - ну как от свечки свет - ярко-чуть слабее-ещЈ
>> >> слабее-совсем темно. только это не в пространстве (не
>> >> только) а во времени. то есть "здесь и сейчас" - это центр,
>> >> а прошлое и будущее - это на периферии. на сколько-то там.
>> >> так вот. мир, который освещЈн - это то, что я вижу - это мой
>> >> мир. значит я могу видеть и прошлое и будущее. "здесь и
>> >> сейчас" ярко максимально, а всЈ остальное по градиенту -
>> >> дальше - темнее.
>> >> знаки. знаки - это просто возможность понимать то, что
>> >> видишь. и если не отбрасывать "незначительные" явления,
>> >> понимать, впитывать их, то это такой нормальный способ жить
>> >> получается: не в слепую идти, а как с фонариком. не
>> >> разделение "я и мир", а взаимодействие "мы с миром". он же
>> >> справедливый, нормальный мир! все неприятности, которые
>> >> случаются - они из-за того, что я считаю себя пупом земли.
>> >> "я сам!" как-то заброшен сюда и выживаю. и не надо мне
>> >> никого - сам справлюсь. и ломлюсь как танк. и позади
>> >> борозды, дым, деревья поломаны... застреваю - злюсь, негодую
>> >> - вытащите меня кто-нибудь!
>> >> а, блин, можно же не так! можно чувствовать, видеть,
>> >> объезжать, гармоничненько так по миру, вместе с ним. и тогда
>> >> "между капель дождя". как в "матрице": смотришь на экран с
>> >> зелЈненькими закорючками и видишь всЈ! знак - это не
>> >> какое-то "мистическое послание сверху", а просто кусочек
>> >> этого мира, который заметил и понял правильно значение.
>> >> как их замечать я смутно только представляю. надо как-то
>> >> остановить эту штуку, которая "нет, нет, херачь вперЈд, не
>> >> смотри по-сторонам, это всЈ фигня, ты в танке вот и
>> >> ломись..." как-то добрее надо с миром, не отбрасывая всЈ,
>> >> что не укладывается в привычную картинку. и не подгонять под
>> >> неЈ с помощью логики: не придумывать себе знаки, как
>> >> оправдание каких-то действий. то есть совсем без интеллекта
>> >> вроде. но не совсем. замечать их - чем-то типа сердца.
>> >> ))) а понимать всем - и интеллектом тоже, но как
>> >> инструментом для понимания, как орехоколкой. )))
>> >> останавливаться, оглядываться по сторонам, не паниковать и
>> >> не фигачить из-за этого абы как, "может прокатит".
>> >> вот так.
>> >> добрей хочу быть. и нежней и чувствительней. пора уже,
>> >> чувствую. хочу.
>> >>
>> >> и ещЈ одно наблюдение. ))))) проводить границы - это
>> >> разбивать мир на кусочки, и при этом действовать непрерывно,
>> >> потОково - вот ведь совмещение несовместимого, блин!
>> >> необходимое! вот чорт! ))) по-любому учиться надо... )
>> >>
>> >> пс. исправлял только грамматические ошибки и чуть-чуть форму
>> >> предложений иногда. думал - так не получится нифига писать,
>> >> чтобы сразу и "начисто". ан нет... ))))))))
>> >> привет!
>> >> --
>> >> геныч.
>> >> ////////


Y> -------------------------------
Y> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Y> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
Y> http://nadprof.ru

Y> __________ NOD32 2485 (20070826) Information __________

Y> This message was checked by NOD32 antivirus system.
Y> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007