Re: идем_дальше)

Привет, Стас!

ок. Стас, у тебя прекрасная ситуация! ))
Ты понимаешь где ты

> Сейчас в Перми (на ПМЖ :) ). В данную секунду - сисадмин в маленькой фирме по совместительству.

и куда хочешь идти))

> Мне интересно общаться с людьми. Хочется развиваться как организатор, руководитель.
> Деньги мне сейчас тоже нужны. :)

Дальше - простая мысль. Иди и делай)
То, что тебе кажется, что есть какие-то правила движения по карьерной
лестнице или что у тебя нет каких-то знаний и способностей - это
неважно. Именно идя в те зоны, которые тебе интересны ты будешь
максимально быстро накапливать опыт в том, чем хочешь заниматься. А
остальное неважно. Неважно, что у тебя чего-то не получится. Просто
иди, пробуй и старайся.

Выбери любой из трЈх вариантов, куда ты хочешь дальше пойти и
максимально быстро переходи. И максимально быстро и максимально
высоко! :))

Если тебе что-то где-то мешает или не понимаешь - читай хелпы, школу,
Хаафа )) и продолжай двигаться.

И почаще пиши в школу о том, как у тебя идет. Ты проявился, поднялся,
решился поднял руку - отлично. Теперь ты уже не тянешься за кем-то, а
сам попер.

Что собираешься на следующей неделе делать?

Привет!
Дима-Федя