Re: Помощники преподавателя_перекличка_игнорирование

Привет, Костя!

Ситуация с Мяу больше похожа на украденный пароль к ящику и
безобразничанье. От АртЈма в последних письмах пошла искренность и
какие-то изменения, мне интересно продолжить с ним работу.

Игнорировать - это то, чего не нужно делать. Нужно действовать,
изменять поток, вбрасывать положительный светлый поток. Или быстро и
точно отписывать. Это похоже на настоящие взрослые действия.

Ворушин
////