Re: Помощники преподавателя_перекличка

Привет, Слава!

> ЧСВ или я ошибаюсь?

Несколько раз за последние пару лет я думал отписаться от Школы - потому что
практики мне хватает. Куча полновесных проектов :)
Но в какой-то момент понял, что есть еще чего сказать и есть, чем заняться
именно в Ш2Л.

Соответственно - решил остаться как следует, то есть: говорить, помогать и
нести ответственность за кусок обучающего процесса.
Все эти функции можно было выполнять и в факультативном режиме - сегодня
сделал, завтра - забил.
Однако я решил это все же оформить, то есть взять на себя ответственность
выполнять их не от случая к случаю, а постоянно.

Привет!

Стас.

/////