Re: Перекличка

Привет, Александр!

АД> Я в параллельном потоке (по параболе Лобачевского)...

Ты почему-то исходишь из трех вещей.

1. У нас тут типа эзотерическая школа (не важно, что я под этим
понимаю), в рамках которой мы "движемся".

2. Твое "движение" в границах твоей школы ты отождествляешь с
движением твоей школы, про которую я ничего не знаю и это не суть
важно. Главное -- пишешь про свое, а называешь это по-другому
зачем-то. Типа мы с вами параллельные потоки и все такое, камон бэйби.
Это сор в голове, целых две сущности выдуманы для того и только для
того, чтобы их приравнять. :)) А, нет, есть еще одна цель у этой
модели. См. пункт 3.

3. Твое личное движение (выдаваемое тобой за движение всей твоей
традиции) является явлением того же порядка, что движение и
мифического объекта "эзотерическая школа Ш2Л", введенного в первом
пункте. Как будто мы "равны" что ли, что-то типа этого. Нифига не так.
Это очень разные движения. В границах того, что мы понимаем под
движением, ты лично практически стоишь на месте, создавая иллюзию
движения с помощью изощренных умопостроений (см. пункты 1-2). В какой
бы ты школе сейчас ни учился, хоть в музыкальной -- значение имеет,
как движешься ты сам. А этот вопрос замызывается, подменяется.

Привет!
Ариес

////

--