Re:Перекличка+Свои_действия

Привет, Швед!

>К лажанию у меня теперь относится только одна вещь. Это не какие-то
ошибки, >не обломы и не недальновидность, невозможность что-то
предусмотреть >заранее. Это исключительно бездействие там, где могло
быть действие. Это >упускание возможностей. Либо не делаю то, что мог
бы, либо делаю не так >хорошо и активно, как мог бы. Другого лажания для
меня теперь не >существует.

Очень точно! У меня именно так, если я делаю дело тотально, хорошо и
активно, то мне не надо отдыха, меня несет волна действия, затягивает в
себя полностью, мне нужен только горячий чай и немного сна в перерывах
между делом. Пр и это продуктивность выше крыши, за час делаю в таком
состоянии больше, чем за неделю в своем обычном состоянии, которое ты
называешь "лажанием".

>Гораздо меньше страхов. В том плане, что страх уже почти никогда не
>является основой для принятия решения. И больше честности с собой. Не
боюсь >отказываться от того, что мне не интересно, даже если все вокруг
меня к >этому подталкивают. Или наоборот, не боюсь делать то, что не
нужно никому >кроме меня. Чувствую себя при всем при этом волшебно!

Да! Мои страхи жить как я хочу сейчас, развеиваются когда я начинаю
делать Свои Дела (с большой буквы, потому что они для меня единственно
важны сейчас), и я чувствую, что только это и есть моя жизнь. :)))
Спасибо, Швед, за твое письмо :)))
Я сейчас тоже чувствую себя волшебно!

Привет!