[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощники преподавателя_перекличка_Процессище_Ш2Л



Привет, Рахман!

Р> Я понял, спасибо. Ну насчет Ромы Ворушина согласен, он золотой парень
Р> и для меня пример!

Спасибо, Рахман, очень греет!


Хочу немного написать про процессище, который тонким ураганом носится
неслышно в Школе по Второй Логике.

1. Ш2Л - это не только конференция klein-by@zen.ru и архивы.

2. Ш2Л - это в первую очередь люди.

3. Ш2Л - это процесс. То есть это штука, которая развивается во
времени. Т.е. постоянно появляются новые материалы, люди изменяются,
растут, фигачат на огромной скорости.

4. Яркие, четко видимые и понятные для входа проявления Школы - это
Упайя-пати, семинары, Маха-Упайя-Пати.

По моим личным ощущениям эффект от пары дней в семинарской среде
эквивалентен самостоятельному движению длительностью около месяца-двух
с активным использованием конференции. Высочайшая плотность всего,
дополнительные источники ощущений, невероятная магичность (это
невозможно, я в курсе - у меня 5 по физике :))) и прочие приятные
эффекты вызывают такое увеличение скорости развития и скорости
врубания (а лучше - вплывания) в Среду.

5. Маха-Упайя-Пати открывает также новый слой - проектный. Он
характеризуется тем, что что-то уже становится понятно и люди начинают
делать. Потому как словами дальше - бесполезно. Кроме Махи - это
конференция nadprof@zen.ru и ещЈ ряд других мест, где люди
договариваются о совместных проектах и делают их.

Самое клЈвое и эффективное - это что-нибудь сделать, какой-нибудь
сложный красивый проект вместе с этими людьми. Не только поговорить,
но и сделать. Это очень полезно - перестаешь разделять "работа" и
"развитие". Эти две штуки сливаются и больше нет отмазок не начинать
жить прямо сейчас.

6. И еще очень очень много всего еще есть, это лишь часть аспектов
Среды, сильно пересекающихся с Ш2Л.

Поэтому в большинстве случаев чтобы хоть как-то начать видеть куски
этого процесса и хоть разок в проблесках почувствовать его целиком,
нужно очень активно тереться во многих из этих аспектов, а не только в
конференции и самостоятельной деятельности. Мне это даЈтся тяжеловато
из за географической удалЈнности, но и это вопрос решаемый - нужны
дополнительные 500 долларов в месяц, чтобы летать в Москву. Тем, кто
ближе - и этого не нужно, можно добраться на поезде.

Я помню каждую пропущенную упайя-пати (1 послеиндийская в юртах, 1 в
Киеве, 1 в Питере, 1 в юртах) и понимаю сейчас как много я потерял.
Я набираюсь мудрости, чтобы не париться по этому поводу и развиваю
упайю, чтобы таких пропущенных пати в будущем было меньше. А то
приезжаешь и не узнаЈшь окружающих - так сильно они успели измениться.

Я вижу на какой скорости двигаются те, кто уже вовсю делает в этой
среде. Я предпринимаю все усилия, чтобы влиться в этот поток. Это
страшно и по-сумасшедшему прекрасно!

PS. Ну и напоследок бонусный слой Среды -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/LiveJournal/lj.htm .

PPS. При этом конференцией Ш2Л, материалами семинаров и архивами можно
и нужно искуссно пользоваться.

--
Рома Ворушин
////////

Wednesday, August 22, 2007, 1:43:52 PM, you wrote:

Р> Привет, Ариес!

>>> Нет, ничего кривого в тебе не вижу. Просто это удаленно не делается.
>>> Нельзя руководить процессом, в который ты не вовлечен, ты находишься
>>> на периферии процесса. Причем дело не в географии (посмотри на Рому
>>> Ворушина), а -- ну просто, на периферии.

Р> Я понял, спасибо. Ну насчет Ромы Ворушина согласен, он золотой парень
Р> и для меня пример!

Р> С уважением,
Р> Рахман!
т> \\\///
т>
Р> Вы писали 21 августа 2007 г., 19:31:04:

>> Привет, Рахман!

Р>>> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
Р>>> возможно я наступаю на одни и те же грабли?

>> Нет, ничего кривого в тебе не вижу. Просто это удаленно не делается.
>> Нельзя руководить процессом, в который ты не вовлечен, ты находишься
>> на периферии процесса. Причем дело не в географии (посмотри на Рому
>> Ворушина), а -- ну просто, на периферии.

>> Привет!
>> Ариес

>> ////

>> Вы писали 21 августа 2007 г., 16:06:25:

Р>>> Привет, Ариес!

>>>>> Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
>>>>> тебе им стать не номинально, но по факту.

Р>>> Сказать что не растроился будет неправда, немного растроился.
Р>>> Возможно это было желание пушистого шара...
Р>>> Но стоп, это обида - реакция автоматической оболочки.

Р>>> Но так как я не привязан к этому особо, в следующий момент я
Р>>> улыбнулся. Вот теперь можно задать вопрос:

Р>>> ХА-ха...

Р>>> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
Р>>> возможно я наступаю на одни и те же грабли?

Р>>> Это не для того чтобы спорить с тобой или доказывать обратное, а имеет
Р>>> целью чтобы я обратил свое внимание на это и поработал в этом направлении.


Р>>> С уважением,
Р>>> Рахман!
т>>> \\\///
>>
Р>>> Вы писали 21 августа 2007 г., 16:49:03:

>>>> Привет!

Y>>>>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
Y>>>>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
Y>>>>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
Y>>>>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.

>>>> Юка, нет, помощник преподавателя -- не выборная должность. Я делаю
>>>> перекличку потому, что за процессом практически никто сейчас не
>>>> следит, а у меня часто не доходят руки, у Самбула наверняка тоже.

>>>> Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
>>>> тебе им стать не номинально, но по факту.

>>>> Белка, ок.

>>>> Привет!
>>>> Ариес

>>>> ////

>>>> Вы писали 21 августа 2007 г., 13:30:12:

Y>>>>> Привет, Ариес!

Y>>>>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
Y>>>>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
Y>>>>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
Y>>>>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.

Y>>>>> Ариес, если дашь добро, напишу список "моих преподавателей".

Y>>>>> Себе даю должность: транслятор живого исследования сознания с
Y>>>>> пименением 2 логики, рабочий рабочего процесса.
Y>>>>> Юка
Y>>>>> /////


>>>>>> Привет!
>>>>>> Прошу ответить на это письмо каждого, кто считает себя помощником
>>>>>> преподавателя в Ш2Л.
>>>>>> Акве, Нексен -- если у вас сейчас есть время, очень прошу вас тоже
>>>>>> стать помощниками преподавателя, если вы еще не.
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес






т> -------------------------------
Р> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Р> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
т> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007