Re: Помощники преподавателя_перекличка_малая_сутра_о_Помощнике_Преподавателя

Привет, Сергей Ха!

иу> дБ!
ХС> Привет!
ХС> Спасибо, Ариес!

Круто, я очень рад, что ты правильно меня понял. Дело в том, что с
моей стороны нет ни одной причины НЕ СЧИТАТЬ тебя помощником
преподавателя. То есть, если отвечать на твое предыдущее письмо, я
думаю, что да, ты достаточно созрел. Вопрос только в том, насколько
сильно ты будешь участвовать, какую часть себя вкладывать. Фигачь! :)

Да и для всех остальных это так. Я был бы счастлив и я был бы уже не
нужен, если бы в Ш2Л учились только помощники преподавателя.:))))
Границы "ПП/не ПП" в действительности нет, это застава без ворот,
придуманно-статусная граница, которую проводишь либо ты сам, либо
обстоятельства за тебя -- ну всЈ как в мире, в точности так же. :)

Привет!
Ариес

////

Вы писали 22 августа 2007 г., 13:29:21: