Re: "желания"

привет, Галактика! ;-)))))

> А вот здесь не особо поняла. Подробнее можешь?

те, которые совсем автоматические, - они сами базируются на страхе перемен. (экие слова-то из меня
сегодня исходят!! ;-)))) привычные, такие, комфортные желания.
а если в голове возникает мысль-желание вдруг и тут же вокруг неЈ начинают кружить всякие "а что
подумают?", "ну и что мне это даст?", "да ну нафиг - это автоматизм! ;-)" - если начинают кружить -
это же какая-то защитная реакция опять, значит есть покушение на Святую Оболочку ;-)))
ну, это такой логический анализ, который без экспериментальных данных - лажа полная. но экспериментальные данные
есть. ;-)))) очень много моих действий, делающихся через страх, приводят к прорубам чего-то. блин.
мысль проскочила: все действия, ведущие вверх, делаются через страх! пока писал это предложение,
проскочила вторая мысль: нет, не все. ;-)))) некоторые через "пЈрлово" делаются. +сочетания.

> П.С. Геныч! Пишу сейчас тебе письмо и думаю о том, что очень отстаю от
> уровня среды зен.ру и даже не дотягиваю до поставленной перед собой планки.
> И все это такой детский сад - желания/ не желания.

хахахахаа ;-))))) "а вы не делайте так!" (это из трэшевой пародии на рекламу стирального порошка
"ас" ;-)))))))

да, я тоже так иногда думаю. ;-)))))) (про себя ;-) и есть два вывода из этого:
1. впадлу ;-)) делать детские штуки, сразу буду взрослые прорубать, а эти нафик.
2. надо набирать скорость.

первый вывод тащил меня вниз. вроде и конструктивный он на первый взгляд и тащит вверх, но что-то
тут не то с границами. т.е. это есть какой-то образ "как должно быть", видение "как есть" и
пАрение из-за разницы между ними, суета. ;-)))) желание перепрыгнуть через ступеньку "детский сад" -
желание халявы. "просветлицца по-быстрому". ;-)))))
на эту штуку меня натолкнул на махе Андрей (спасибо тебе, чувак!), а потом сам натолкнулся. и тема
эта отослалась в школу вопреки первому выводу уже.
второй вывод, - там нет разрыва. есть я. не важно какой. я двигаюсь и _хочу_ ускоряться.
такэ. ;-)))

привет!
--
геныч.
//////

===Original message text===
From: Галактика
Date: Tuesday, August 21, 2007, 10:03:34 PM

Геныч, привет! :)

> проскакивает в голове вопрос: "хочу ли я этого?"

У меня что-то подобное. Я рассматриваю большинство своих желаний и прихожу к
тому, что большая часть их них вовсе не желания. Теперь я на них не ведусь.
:) Максимально прислушиваюсь к своим ощущениям и от желаний остается не так
много.

> когда действительно хочу - оно происходит без остановки, само.

Да, есть такая фишка, когда хочу - даже сомнений не возникает - хочу ли или
не хочу, само фигачится.

> [...]

уровня среды зен.ру и даже не дотягиваю до поставленной перед собой планки.
И все это такой детский сад - желания/ не желания.
П.С. 2. жж не имею.

Привет!
Галактика
/////////

привет, Галактика! ;-)))

не отделил. отделяю. каждый раз, когда могу. ;-)
проскакивает в голове вопрос: "хочу ли я этого?". когда действительно хочу -
оно происходит без
остановки, само. хочу танцевать - встал и начал колбаситься. хочу написать
письмо - взял и написал.
а если это "хочу" левое - возникает пауза и тыг-дыг-дыг цепочка
выстраивается "почему я это хочу":
хочу спросить о работе/жизни, потомучто возникла пауза в разговоре, а еЈ
надо заполнять, потомучто
вроде неловко, что-то же надо говорить, человек же ждЈт этого, не понимает,
что можно не говорить,
что-то думает, "чужие" границы, страх...
или хочу закурить, потомучто ну не просто же так сидеть, а тут как раз кофе
остался, кофе и сигареты
хорошо сочетаются...
но ни говорить, ни курить в этих случаях я не хочу. нет желания - есть
привычные реакции - заняться
чем-то привычным, соответствующим моему образу, поддерживать его.

и вот так это используется. хоп - увидел эту цепочку, понял "зачем я хочу",
ну и всЈ. я хочу быть
осознанным. и я им есть ;-)))), когда вижу это всЈ и не ведусь. вот.

собственно, вся эта телега про желания - это просто вИдение своих мотиваций
+ разрушение стереотипа
"все мои желания - это часть меня".

кста (сейчас оформилось), если я боюсь что-то сделать, значит это желание
скорее всего настоящее.
такой косвенный, вспомогательный признак.

пс. у тебя есть ЖЖ?

привет!
--
геныч.
//////

===Original message text===
From: Галактика
Date: Wednesday, August 15, 2007, 11:34:58 PM

Привет, геныч!

> а оказывается просто ларчик открывается! просто я не мог отделить желания
> от "желаний"

Расскажи, плз, что у тебя изменилось с тех пор, как ты отделил желания от
"желаний". Как ты свой проруб используешь в повседневной жизни?

Привет!
Галактика
////////

привет всем.

на меня посыпались микропрорубы. ;-))) вот один из них.

много раз слышал про то, что не надо давить желания. и как-то понимал это.
но когда до дела доходило
- начинались сомнения и неуверенность: вроде и нельзя давить, а вроде и
надо; то ли правильно, то ли
нет...

а оказывается просто ларчик открывается! просто я не мог отделить желания от
"желаний". т.е. есть
желание - исходящее изнутри что-то, стремление, чувство; а есть просто
привычки и автоматизмы!
которые я частенько и принимал за желания. но это ведь не они! они ниоткуда
не исходят! просто
привычные реакции на происходящее. например чай с утра пить. 9 из 10 раз это
просто на автомате
действия, да ещЈ с какими-то оправданиями, мол, это тонизирует, без этого не
проснусь, полезно, все
дела...
вот и получается, что первые - настоящие желания - их давить, блин, что
самому себе на ногу
наступать; а давить вторые - просто тратить энергию на войну с придуманным
врагом.

главное теперь не забыть про это. не забыть воплощать....

привет! ;-)
--
геныч.