Re: Сочинение-_как_я_провел_лето

Привет Акве, привет всем!

Сочинение - "как я еще не провел лето".

Лета еще осталось 10 дней календарного, потом еще будет бабье - поэтому я изменил тему немножко.

В первой части я немножко напишу, то чем я занимаюсь с сильно переменным успехом на протяжении последнего года. Расширение ПКМ, сдвижка своих границ, вылазиние из стандартных способов эмоционального реагирования на мир, думание, делание как-нибудь подругому и как нибудь не так чем всю жизнь во всех аспектах где удается победить страх, обнаружить себя не таким, как это было всю жизнь, делание непривычных и кажущихся несвойственными мне вещей. В общем правильно это или нет, нужно на самом деле или нет вопрос не решенный. Факт что это борьба все время.

Работа - я не знаю нужно мне это или нет. Это - преодоление своих невозможностей путем помещения себя в условия неопределенности и делания чего нибудь вместе со смотрением, а что будет. За лето уже много чего изменилось. Уже приходится общаться с топ менджментом заказчиков причем по вопросам в которых у меня нет опыта и такого обьъема знаний который, бы дал мне уверенность. Инфантильность даже возрасла, потому, что я порой за 5 минут до правления узнаю вообще, что такое в принципе скажем бюджетирование, а дальше на самом совещании я усиленно делаю вид - типа конечно ну как же, столько лет с этим работали, и вот здесь вы совершенно не правы. Игра не очень удачная выходит. Детский сад с одной стороны, а сдругой - это что я сейчас, ничего другого не могу обеспечить, без изменения отношния. Либо делать так, либо бросить. Рассматривать эту работу, как то дело которым я живу - это не то. Сейчас это скороее некий тест, чтобы понять точно, это делать дальше или надо бросать. Пока не
понял. В общем страшно до жути, все эти высокопоставленные лица, но прикольно с другой стороны. Почему страшно я не знаю, стандартные штуки типа вопроса - они что тебя убьют? нифига не помогают. Вместе с этим изменением по работе одновременно появляются сами дополнительные новые фишки, например я никогда не летал на самолете, вот не доводилось никогда. И тут мы уже два раза летали к заказчику, причем экстрим для меня полный - с утра рейс из Москвы, полтора часа полета, такси до офиса заказчика, там совещание с генеральным по темам которых я почти не знаю, потом все обратном порядке домой. Выхожу в домодедово из самолета - оооооооой, от объема переживаний за день уже нифига не соображаю, но прикольно. Если кому-то тоже страшно летать на самолете - расскажите что вы с этим делаете, потому что в этот страх уходит прям энергия на глазах.
Часто не могу себя ЗАСТАВИТЬ начать делать, что-то что требуется, а сижу туплю, отвлекаюсь, курю, пью кофе и болтаю по аське. Часто какая-то задачка наоборот захватывает и тогда про все забываю и делаю это одно дело.

То что не работа на работе.
Играю за команду в корпоративном чемпионате по боулингу. Все летние игры почти провалены. Пошел в школу боулинга. Началось полное переучивание, отказ от привычных движений тела, неправильных, не обеспечивающих стабильность и точность и попытки сделать телом не так, как раньше, а по другому - ну здесь понятно, очень суперно это все. НО здесь важно, что это непросто следование плану или выбранной ментальной конструкции, а это мне очень нравится делать. Особенно всякие штуки когда разные руки с разными ногами должны хитрые такие последовательности делать - как будто физически в мозгу что-то перещелкивает когда это начинает получаться. На махе попробовал побарабанить на ударной установке спасибо Диме - те же самые ощущения. Супер!

Файрпои - самая любимая игрушка, сначала ходил к Оле в школу, теперь хожу в другую школу, где главная фишка не сама техника кручения а движения с огнем в паре и группе. В сентябре преподаватель возвращается из отпуска будем продолжать. Там вообще приколы постоянно. Например изобразить танец русалки. Это был ржач просто, на бис просили :) Ну и ничего страшного, как не странно не произошло, когда это сделал, и крыша не поехала и не страшно в общем было. Хотя пару первых минут - да - ну я думаю многим эти ощущения знакомы. Возможно граница непрочная была.
Завтра кстати будет большое выступление московских поистеров и музыкантов для больных детишек в онкологическом центре на каширке. Если кто крутит, барабанит ну или как то хочет, то приходите, подробности тут:
http://community.livejournal.com/ru_poi/782233.html
http://community.livejournal.com/pokruton_msk/385848.html
Организаторов я не знаю, уровень подготовки и организации можно ожидать низкий.

Маха-пати. Не буду повторяться, отчет я писал.
А вот пару слов про пати которая была последняя до махи, хочу написать. Какая то тишина там была. Я все время слушал Рому, особенно этот разговор с Андреем Регги, когла обсуждали, что нам не нужны еще одни пустые холмы и в чем разница. У меня именно вот во время этого разговора что-то опредилилось внутри. С точки зрения моей любимой фишки - что я буду делать если я через какое то время умру - это было очень мощьным за всю историю соответствием того, что я делаю этому критерию. Было очень здорово решить, что мне просто нужно сделать в оставшееся время что-то для махи. В итоге мы восстановили из пепла тачку которую давно хотели продать, но руки не доходили до этого. И она нам помогла с привозом продуктов. А сейчас мы ее наконец то продадим.

Был на фестивале Пустые холмы. Там было просто очень хорошо. Вот тут несколько слов, которые написались сразу по возвращении оттуда
http://humgate.livejournal.com/10478.html
Там же видеозарисовки, я посылал тогда их в конфу [видео].

Что то еще было но всего я не помню уже.
В оставшееся время лета, надо бы еще съездить на МАКС. Какое то совершенно животное удовольствие, когда 5 истребителей уходят вверх на полном форсаже и дрожит земля и все тело вместе этим грохотом сотрясается. Но эти пробки Жуковском и толчея и куча народу - отбивает все желание.

Перечитал.
Ошибок куча грамматических, сорри.

Паша.crank
////