Re: Черпать_энергию_для_действия

‰нz{S­©м}кДќКЉx чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но потом (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых и точных, не обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов".  (:

Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:

> Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов, просмотр фильмов
> (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой энергии, а зачастую
> наоборот лишают е.

Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот интересно...

И еще по поводу твоего третьего пункта:
твои собственный действия дают энергию для действия!
Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден. :)

А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
Меня все больше интересуют и требуют понимания мои состояния, которые можно было бы назвать "особонергетизированные".
Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я замечаю что начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для себя), как будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще начинают дрожать ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как после тяжелой физической нагрзуки.
Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень важного для себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные темы. Ну и непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке своей работы над понимаем этого явления в себе.

Надька

//////