Re: Помощники преподавателя_перекличка

Привет!

Рома Самбул, Зыка, круто, спасибо! Я рад.

Артем и АлексОлд -- рано. Проявляйтесь больше, делайте больше, в том
числе здесь, мир все расставит по местам.

Ира Сидоренко, я совсем забыл, что все время ты делаешь кучу всего и
молчишь.:))) Я тоже прошу тебя вписаться в процесс Ш2Л именно как
помощника преподавателя.

Привет!
Ариес

////