Re: Помощники преподавателя_перекличка

Ира, привет!

Предлагаю тебе быть преподавателем Третьей Логики, пока в рамках этой
же конференции. Потом можешь отдельную открыть, если будет
потребность.

Для этого:
Когда тебе хочется - просто пиши то, что ты чувствуешь. В ответ на
чьЈ-то письмо, как рассказ о событии, явлении, человеке или же просто
так. Выводов, объяснения, причин, следствий и предпосылок можно не
писать :)))

По ходу и Вторую Логику освоишь и английский)))

Дима-Федя