[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощники преподавателя_перекличка



Привет, Ариес!

> Прошу тебя также быть помощником преподавателя.

Спасибо за предложение. Раз тебе моЈ участие помогает - буду активнее.
Это будет в моЈм личном стиле, т.к. я не готов постоянно следить за
школой, отвечаю только на письма, на которые хочется или людям,
которым хочу отвечать.
Желания следить постоянно за потоком Ш2Л и качать его у меня пока нет.
Появится - скажу.

Пользуясь случаем, хочу выразить тебе респект и уважение за ведение
этой конференции! Очень бодхисатвический акт!

Дима
//////////////////

On 21/08/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
> Дима, привет!
>
> Совсем забыл.:)) Прошу тебя также быть помощником преподавателя. Если
> есть время/желание.
>
> Привет!
> Ариес
>
> ////
>
> Вы писали 21 августа 2007 г., 16:57:24:
>
> DPdzr> Привет, Рахман!
>
> >> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
> >> возможно я наступаю на одни и те же грабли?
>
> DPdzr> Дело не в кривости. Дело в том, что чтобы постоянно видеть картинку
> DPdzr> чистой и пустой и только в соответствии со своими целями осознанно
> DPdzr> проводить границы нужен опыт. Некоторое время нужно так жить и
> DPdzr> действовать.
> DPdzr> А пока этого опыта недостаточно, то за тебя проводит границы
> DPdzr> автоматическая оболочка. Но вот ты сейчас в переходном этапе, когда
> DPdzr> она провела границы - ты это сразу сечешь и начинаешь втыкать на это
> DPdzr> вмешательство )) Точнее ты уже прошел этот этап. Ты, видя ее реакцию,
> DPdzr> можешь поступить по другому, как чувствуешь.
>
> DPdzr> Следующий этап - это когда ты всегда сможешь правильно проводить
> DPdzr> границы. Правильно и сразу. Правильно в данном случае не совсем верно
> DPdzr> ))) скорее осознанно. Но, на самом деле, - это и есть правильно))))
> DPdzr> Всегда осознанно проводить границы и проведя отвечать за результат
> DPdzr> по-взрослому. А вот после этого уже начинаешь учиться правильно
> DPdzr> проводить границы, правильно видеть ситуацию и свои цели))
> DPdzr> А потом можно становиться помощником преподавателя и учиться
> DPdzr> передавать умение осознанно и правильно проводить границы другим. Если
> DPdzr> такое желание останется, что свойственно далеко не всем вторологикам)
>
> DPdzr> Дима-Федя
> DPdzr> //////////////////////
>
> DPdzr> On 21/08/07, Рахман <rahman@bsbnb.kz> wrote:
> >> Привет, Ариес!
> >>
> >> >> Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
> >> >> тебе им стать не номинально, но по факту.
> >>
> >> Сказать что не растроился будет неправда, немного растроился.
> >> Возможно это было желание пушистого шара...
> >> Но стоп, это обида - реакция автоматической оболочки.
> >>
> >> Но так как я не привязан к этому особо, в следующий момент я
> >> улыбнулся. Вот теперь можно задать вопрос:
> >>
> >> ХА-ха...
> >>
> >> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
> >> возможно я наступаю на одни и те же грабли?
> >>
> >> Это не для того чтобы спорить с тобой или доказывать обратное, а имеет
> >> целью чтобы я обратил свое внимание на это и поработал в этом направлении.
> >>
> >>
> >> С уважением,
> >> Рахман!
> >> \\\///
> >>
> >> Вы писали 21 августа 2007 г., 16:49:03:
> >>
> >> > Привет!
> >>
> >> Y>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
> >> Y>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
> >> Y>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
> >> Y>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
> >>
> >> > Юка, нет, помощник преподавателя -- не выборная должность. Я делаю
> >> > перекличку потому, что за процессом практически никто сейчас не
> >> > следит, а у меня часто не доходят руки, у Самбула наверняка тоже.
> >>
> >> > Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
> >> > тебе им стать не номинально, но по факту.
> >>
> >> > Белка, ок.
> >>
> >> > Привет!
> >> > Ариес
> >>
> >> > ////
> >>
> >> > Вы писали 21 августа 2007 г., 13:30:12:
> >>
> >> Y>> Привет, Ариес!
> >>
> >> Y>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
> >> Y>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
> >> Y>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
> >> Y>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
> >>
> >> Y>> Ариес, если дашь добро, напишу список "моих преподавателей".
> >>
> >> Y>> Себе даю должность: транслятор живого исследования сознания с
> >> Y>> пименением 2 логики, рабочий рабочего процесса.
> >> Y>> Юка
> >> Y>> /////
> >>
> >>
> >> >>> Привет!
> >> >>> Прошу ответить на это письмо каждого, кто считает себя помощником
> >> >>> преподавателя в Ш2Л.
> >> >>> Акве, Нексен -- если у вас сейчас есть время, очень прошу вас тоже
> >> >>> стать помощниками преподавателя, если вы еще не.
> >> >>> Привет!
> >> >>> Ариес
> >>
> >>
> >>
> >>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007