[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощники преподавателя_перекличка



Привет, Рахман!

> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
> возможно я наступаю на одни и те же грабли?

Дело не в кривости. Дело в том, что чтобы постоянно видеть картинку
чистой и пустой и только в соответствии со своими целями осознанно
проводить границы нужен опыт. Некоторое время нужно так жить и
действовать.
А пока этого опыта недостаточно, то за тебя проводит границы
автоматическая оболочка. Но вот ты сейчас в переходном этапе, когда
она провела границы - ты это сразу сечешь и начинаешь втыкать на это
вмешательство )) Точнее ты уже прошел этот этап. Ты, видя ее реакцию,
можешь поступить по другому, как чувствуешь.

Следующий этап - это когда ты всегда сможешь правильно проводить
границы. Правильно и сразу. Правильно в данном случае не совсем верно
))) скорее осознанно. Но, на самом деле, - это и есть правильно))))
Всегда осознанно проводить границы и проведя отвечать за результат
по-взрослому. А вот после этого уже начинаешь учиться правильно
проводить границы, правильно видеть ситуацию и свои цели))
А потом можно становиться помощником преподавателя и учиться
передавать умение осознанно и правильно проводить границы другим. Если
такое желание останется, что свойственно далеко не всем вторологикам)

Дима-Федя
//////////////////////

On 21/08/07, Рахман <rahman@bsbnb.kz> wrote:
> Привет, Ариес!
>
> >> Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
> >> тебе им стать не номинально, но по факту.
>
> Сказать что не растроился будет неправда, немного растроился.
> Возможно это было желание пушистого шара...
> Но стоп, это обида - реакция автоматической оболочки.
>
> Но так как я не привязан к этому особо, в следующий момент я
> улыбнулся. Вот теперь можно задать вопрос:
>
> ХА-ха...
>
> Ариес, а что же во мне такого кривого? Со стороны виднее, это факт,
> возможно я наступаю на одни и те же грабли?
>
> Это не для того чтобы спорить с тобой или доказывать обратное, а имеет
> целью чтобы я обратил свое внимание на это и поработал в этом направлении.
>
>
> С уважением,
> Рахман!
> \\\///
>
> Вы писали 21 августа 2007 г., 16:49:03:
>
> > Привет!
>
> Y>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
> Y>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
> Y>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
> Y>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
>
> > Юка, нет, помощник преподавателя -- не выборная должность. Я делаю
> > перекличку потому, что за процессом практически никто сейчас не
> > следит, а у меня часто не доходят руки, у Самбула наверняка тоже.
>
> > Рахман, тебя я считать ПП сейчас не готов. Готов, однако, помогать
> > тебе им стать не номинально, но по факту.
>
> > Белка, ок.
>
> > Привет!
> > Ариес
>
> > ////
>
> > Вы писали 21 августа 2007 г., 13:30:12:
>
> Y>> Привет, Ариес!
>
> Y>> Недавно Лотос сказал, что "просветленные - это те, кого другие
> Y>> считают просветленными". С преподавателями предлагаю провести
> Y>> границы так же :). Ведь, если дело касается взятия на себя
> Y>> ответственности, в школе многие готовы лечь на амбразуру.
>
> Y>> Ариес, если дашь добро, напишу список "моих преподавателей".
>
> Y>> Себе даю должность: транслятор живого исследования сознания с
> Y>> пименением 2 логики, рабочий рабочего процесса.
> Y>> Юка
> Y>> /////
>
>
> >>> Привет!
> >>> Прошу ответить на это письмо каждого, кто считает себя помощником
> >>> преподавателя в Ш2Л.
> >>> Акве, Нексен -- если у вас сейчас есть время, очень прошу вас тоже
> >>> стать помощниками преподавателя, если вы еще не.
> >>> Привет!
> >>> Ариес
>
>
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007