===Original message text===
From: nexen
Date: Sunday, August 19, 2007, 11:15:39 PM

Всем привет еще раз!

Хочу поделиться своим состоянием.

1) мне хорошо
2) я туго соображаю
3) достаточно легко все получается
4) такое ощущение, что на мозг надета пелена и я не могу иметь доступ
к моему мозгу на прямую, как обычно, но это делаеться каким то другим
образом. Через жопу ли не знаю). При чем чувствуется, что в голову
огромный прилив энергии. Точнее вот так сказать конкретикой заниматься
сложно, абстракцией офигенно.
5) тело слабое, все чему есть склонности болеть - болит, но особо не парит
6) тело также гибкое
7) получается расслабиться намного сильнее чем обычно
8) могу на пол часа на чтото завтыкать
9) любовь присутствует
10) чувство юмора повышенное, причем я просто говорю или пишу что то,
а потом понимаю, что это очень смешно))

В общем как я пойду завтра на работу не знаю.
Но мне здесь нравиться.

Всем привет,
Я вас очень люблю))))))))
Некс!