===Original message text===
From: Дмитрий
Date: Friday, August 17, 2007, 2:09:33 PM

Привет, геныч.

Круто! Меня тоже прорубило, спасибо! )))

Пока!
demon
/////

Вы писали 13 августа 2007 г., 21:58:54:

г> привет всем.

г> на меня посыпались микропрорубы. ;-))) вот один из них.

г> много раз слышал про то, что не надо давить желания. и как-то
г> понимал это. но когда до дела доходило
г> - начинались сомнения и неуверенность: вроде и нельзя давить, а
г> вроде и надо; то ли правильно, то ли
г> нет...

г> а оказывается просто ларчик открывается! просто я не мог отделить желания от "желаний". т.е. есть
г> желание - исходящее изнутри что-то, стремление, чувство; а есть просто привычки и автоматизмы!
г> которые я частенько и принимал за желания. но это ведь не они! они ниоткуда не исходят! просто
г> привычные реакции на происходящее. например чай с утра пить. 9 из 10 раз это просто на автомате
г> действия, да ещЈ с какими-то оправданиями, мол, это тонизирует,
г> без этого не проснусь, полезно, все
г> дела...
г> вот и получается, что первые - настоящие желания - их давить, блин, что самому себе на ногу
г> наступать; а давить вторые - просто тратить энергию на войну с придуманным врагом.

г> главное теперь не забыть про это. не забыть воплощать....

г> привет! ;-)
З> --
г> геныч.