Про_начало

Привет, Школа :))

Я новенькая.
Мне хочется проверить, правильно ли я начала понимать Вторую логику и где что надо по-другому

Самым важным сейчас для меня оказалось понимание того, что мне в данный момент не нужно ждать появления каких то особых желаний, нужно просто выбрать, "назначить" желания и цели. И понятно почему так.
За это время я много здесь прочитала. От этого соприкосновения с потоком Среды я вспомнила состояния радости, легкости, свободы, любви.
Сейчас для меня главное научиться действовать. Я вижу, что всЈ время только собирала всякие "понимания" вмести Жизни.
Что я начала делать.
Прежде всего, хочу выйти в другое более качественное состояние. "Кучу проблем", которые надо было решать ещЈ вчера, позавчера, я сейчас в этом состоянии не разгребу. Продолжать зацикливаться на ней значит удерживать себя в негативе. На данный период решила приблизить свою модель " как должно быть" к действительности. После этого стало легче, появилась какая-то степень свободы и показалось даже, что и какие-то проблески в этой куче или мне это так видится. Побочный результат - увидела некоторые косяки своей модели и себя в не очень то приглядном свете, всякие А - оболочки.

ЕщЈ. "До школы" я узнала, что организация, где я раньше работала, начинает новый проект. Проект мне был интересен, но я этот вариант для себя сразу отклонила. Денег там будет очень мало, одна из особенностей корпоративного стиля - заплатить как можно (и нельзя) меньше, а самое главное - меня оттуда практически уволили (был конфликт с начальством). Т.е. моЈ автоматическое решение было - нет.

Теперь я решила применить Вторую логику. Обнаружила автоматическое прогнозирование, уверенность в негативном отношении ко мне, своЈ чсв (меня же уволили!). Для меня сейчас имеют ценность активность, взаимодействие с людьми, так что малостью денег можно пренебречь, это сейчас предпочтительнее, чем сидеть дома.
Я решила позвонить туда (чтобы посмотреть, как работает Вторая логика :) ).
Она сработала! Их заинтересовало моЈ предложение. Прям чудеса :).
Есть сейчас такая трудность с "выбором" желаний. Когда желания и цели возникали сами, в них не было сомнений такого рода, которые появляются, когда я сейчас пробую "назначать" желания. Кажется, что я выбираю что-то второстепенное, а что-то главное в это время упускаю. Но я вижу, что сейчас для меня альтернатива выбранным желаниям - только вообще бездействие. Пока решение - пробовать и смотреть что из этого выйдет.

Всем привет :)))

Аласи

Недорогая цифровая фотопечать на Фото@Mail.Ru - http://r.mail.ru/cln3167/foto.mail.ru/catalog/static/photoprint.html