вАТП_находок_раз.

Привет тебе, Маха-участник!:))))

Бюро находок разделилось между мной и Умой.

Часть вещей забытых неопознанных у Умы и она напишет о них.
А часть вещей забрала сегодня я, это самый последние забытые вещи.

1. Флешка - 2 Гигабайта, пластмассовый корпус сиреневого цвета, очень
маленького размера, на шнурке.

2. Хлопчатобумажная футболка с длинным рукавом, женская, зеленого
цвета с воротом под горло. Найдена на сеновале - висела, сушилась.
Женя Кабанова, есть подозрения, что твоя.

3. Пояс черный, из ткани-плащевки, с пряжкой - от ветровки видимо.

4. ветровка темно синяя, до бедер, на молнии, женская кажется, на
рукавах кнопки, и карманы на кнопках, воротник-стоечка.

5. Штаны - черные, тканевые, стиль спортивно-туристический - с
накладными карманами, много молний, заклепочки. Штанины внизу
стягиваются на резинке. Женские.

6. Синий тент для палатки или просто тент - до конца не разворачивала
не смотрела. Просто тент, в пакете обычном сложен.

7. Красная куртка осенняя синтепоновая, прострочена как стеганое
одеяло ромбиками. Женская, с капюшоном. Марка Colambia.

8. Мышка оптическая с колесиком. Марка: A4Tech с перламутровым
шнуром, разъем USB.

Уточнить про вещь что-то можно у меня по
телефону: 8-906-068-86-69.

И забрать можно так же у меня путем самовывоза в основном.
Я живу в бирюлево-западное - 10 минут езды на маршрутке от метро
Пражская(серая ветка, юг).

Привет!:))
Женя.