Re: Тема:_Проектный_летний_летний_лагерь_развитие

Здравствуй Рома, привет всем.

S> Видишь, Паша? :)))
S> Говорил тебе - приезжай в летний лагерь, проявляйся, знакомься, чего
S> ты и сделал - тут и на тебе. :))

Да вижу, спасибо тебе Рома. Ты реально показал мне направление. В этом
промежутке времени, ты стал моим учителем. Ты и сейчас мой учитель :)

Когда я познакомился с Владимиром Шумовским, узнал об этих проектах,
и праллельно начал изучать Вторую Логику, взаимодействовать с НадПроф.
Очень хотел каким-то образом связать эти проекты со средой. Я всегда
видел и понимал насколько они гармоничны друг другу. Этот новый формат,
образ жизни с одной и очень похожий по сути с другой стороны. То что
я увидел, прожил в Летнем Лагере -- полностью дособирало картинку.

Сейчас я более активно взаимодействую со средой и пытаюсь двигаться в
ней.

Делаю все возможное, все что может зависеть от моих сил, чтобы помочь
в организации "Проектного Лагеря".

Рома, я вижу как Вы организовываете МУХА-УПАЙЯ-ПАТИ. Это выглядит,
как пиршество менеджеров. Еще не успев возникнуть, проблема тут же
решается, собирается группа ответственных, появляются новые идеи.
Просто не верится, что возможна такая степень активности в проекте.

Думаю, что после МАХИ можно начать проект "Проектный Лагерь". Если
все сделать правильно, преподнести, организовать и тд. -- это будет
мировое событие (без преувеличения). Постойка такого уникального
строения -- прорыв в строительстве впервые за всю историю
человечества. При всей фантастичности этого заявления :)))

Сегодня иду на встречу с В. Шумовским (www.v-s-h.ru) и Толиком
Бамбизо -- запишу нашу беседу об этом проекте и выложу здесь. Все
станет ясно.

С радостью,
Павел Брайво

/////
_______
Ваше сообщение [28 августа 2006 г., 0:27]: