Работа

Привет!

Я собираюсь в ближайшие дни снимать офис в Москве и регистрировать ООО
для моего проекта "Ума" - создание интернет-магазинов.

Адрес сайта: http://u-ma.ru

У меня сейчас много заказов, будет еще больше и я один не справляюсь.

Мне нужен опытный программист PHP+MySQL и хороший веб-дизайнер (пока
только москвичи).

Вот требования:

1) Программист PHP+MySQL

Требования:
- возраст – 23-35 лет
- опыт работы на PHP - не менее 2 лет (присылайте-приносите примеры
ваших работ).
- знание английского языка очень желательно (надо будет устанавливать
импортные модули и разбираться в англоязычных комментариях)
- чистое сознание :)))

Обязанности:
- Разработка интернет-магазинов на базе open source движка osCommerce
- Разработка скриптов для закачки информации о товарах с других сайтов
и магазинов
- Различные программные задачи, связанные с разработкой
интернет-магазинов

Оплата:
600 долларов на время испытательного срока (1 месяц).
После испытательного срока - комбинированная. Проценты от стоимости
каждого магазина плюс фиксированная сумма. По результатам
собеседования. В среднем оплата будет (при хорошем профессиональном
уровне и хорошем КПД) около 800-1000 долларов в месяц и выше.

2) Веб-дизайнер

Требования:
- возраст – 23-35 лет
- опыт дизайна и верстки сайтов и интернет-магазинов
(присылайте-приносите примеры работ)
- владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Macromedia Dreamweaver
на хорошем уровне
- чистое сознание :)

Обязанности:
- Разработка дизайнов интернет-магазинов, различных элементов дизайна
(логотипы, кнопки, баннеры и пр.)
- Верстка макетов дизайна интернет-магазина в HTML-шаблон
- Разные дизайнерские задачи

[...]
уровне) около 700-900 долларов в месяц и выше.

Со своей стороны обещаю:
- много интересной работы :)))
- достойную оплату
- рабочее место с компьютером и интернетом
- свободный график
- обучение и всяческую помощь

Пишите на gkopanev@mail.ru или звоните 8-906-045-24-09.

Гриша Копанев