Re: Тема:_Проектный_летний_летний_лагерь

Здравствуй Рома.

S> Что такое "Проектный Летний Летний лагерь" - это выезд в какое-то
S> место с каким-то конкретным 2-х недельным проектом, в разных местах
S> возводить какие-нибудь уникальные строения, типа дольменов
S> или нечто похожее уникальное, что требует 1-2 недель кропотливой
S> работы, или списываться с властями регионов и мутить что-то социальное
S> там, возможно те же уборочные мероприятия - в горах, на речках, вокруг
S> поселков.

Предлагаю "уникальные строения" о которых я рассказывал* на
"знакомстве", в только что прошежшем Летнем Лагере Ш2Л. Это
сотоструктурные сооружения, внутри которых возможно создавать объемы
любых масштабов + легко собираются и разбираются + абсолютно
уникальные строения, способные привлечь внимание СМИ и властей.
Думаю, что подробное ознакомление с материалами сайта, даст полное
представление о том, что это такое.

http://www.v-s-h.ru/vsh_pages/p_projects/pj_01_cell/pj_cell_about.html
- общее описание проекта.

http://www.v-s-h.ru/vsh_pages/p_projects/pj_01_cell/pj_cell_vidimg.html
- иллюстрации и видео-ролики.

S> Это так же может быть участие в научных опытах каких-то НИИ,
S> помошь ученым. Вот мы, предлагаем 50-100 человек для работы, выбираем предложения :)
S> То есть чтобы после лагеря оставался какой-то завершенный сделанный
S> проект, ориентированный на развитие науки или "прекрасного". Наверняка
S> каким-то группам ученых нужна подобная помощь, научная групповая
S> работа.

Прямо в яблочко! (прошу ознакомиться с материалами сайта, прежде чем
делать выводы).

*. Ссылка на проект VSH: www.v-s-h.ru.
С радостью,
Павел Брайво