kostyazen - отчет_о_ЛЛ_в_Карпатах,часть_1

Отчет Кости Дзен по Летнему лагерю Ш2Л в Карпатах

1. Мое прояление

Последние дни ЛЛ я чувствовал неудовлетворенность тем, что слабо и мало
проявляюсь. Неудовлетворенность от того, что были куски времени, когда мне
было нечего делать. Заметил, что было хорошо (чувствовал удовлетворенность)
тогда, когда делал что-то хорошее и полезное - поддерживал Алену Розенберг,
давал обратную связь Алене Симоновой.

Вывод: надо больше делать хорошего. Правильно организовывать себя для этого.
Например, в этом конкретном случае - выяснить кто где живет, составить
список с телефонами и находить людей для общения по домам. А также следовало
делать больше лекций - надо было закончить начатую лекцию по планированию и
прочитать лекцию по тому, как чувствовать любовь и действовать из нее.

Я было начал активничать - завел беседу о том, насколько полезно
планирование, и как им выгодно пользоваться, но твое, Егор Кожевников,
участие в ней вызвало у меня шок и реакцию самозащиты - избегание. А
всего-то что мне следовало сделать - это выписать свои мысли на бумагу и
принять решение, как действовать дальше, блин! Полагаю, что ты, Егор, своими
острыми вопросами подталкивал меня к правильному пониманию, но я не смог
адекватно реагировать.

Еще момент. Я лажался (неуместные шутки, создавал препятствия тебе, Аураз,
когда ты предложил игру МПС), и поначалу переживал по этому поводу. А потом
решил, что это - хорошо -- ведь я получаю обратную связь и понимаю, как
делать надо!

Дома, в Киеве, я чувствую себя хорошо, организовано и энергично. Хочу
сделать много хорошего!

2. Белка и Ума

Был рад за вас, Белка и Ума - что перешли на новый уровень
понимания-действия. И за тебя, Клейн - что произошло это с твоей помощью (в
созданной тобой среде)!

Жалею, что мало с вами, Ума и Белка, взаимодействовал. Следовало не
отдаваться течению обстоятельств, а создавать их!

3. Андрей Бобров

Андрей, твои действия произвели на меня большое впечатление. Сегодня
сообразил, что в тебе я увидел реализацию [используемого в тренинге Егора в
реалазе] своего положительного высказывания <Я есть гениальный менеджер с 40
млн. долларов в кармане>. Ты гениально достигаешь поставленных перед собой
целей, и это легко доступно каждому из нас, то есть и мне тоже. Кладу в
копилку!

Сегодня я изменяю свое положительное высказывание (которое помогает мне
входить в желаемые качества) на <Я - врубающийся гениальный менеджер с 40
млн. долларов>.

Конец первой часть отчета. Продолжение следует

Костя Дзен