[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

bomba Ч ы2м



Привет bomba !

Первое, по архивам тебе персональное задание. Найди всЈ, что Клейн и
Крук писали о письмах в конференцию Ш2Л. Ключевые слова для поиска
"письма", "излучение", "корм". Сделай выборку того, что поможет
понять новичку, о чем и как следует неприменно писать в конференцию,
и наоборот. Если будут вопросы по функциям поиска, пиши в личку.

Второе, по делу у тебя было несколько вопросов:

b> Каково должно быть состояние человека(?):) чтобы он НуЖдАлся в моделях?
b> Не яляются ли модели ещЈ одними очками?
b> Где границы самого моделирования?
b> (мои дети тоже хотят читать переписку можно?)

Помими архивов школы есть ещЈ лекции Клейна, практически все
теоретические вопросы можно решить там. Найти их можно на
зенру, на сайте у Лотоса и у Шухова на "Сибирских узорах".
А также на Надпрофе, в частности смотреть тут, хорошая подборка:
http://www.nadprof.ru/school/book/virtual-nadprofkniga.shtml

b> Каково должно быть состояние человека(?):) чтобы он НуЖдАлся в моделях?

Человек который не пользуется моделями и очевидно не нуждается в
моделях, это обладатель третьей логики. О 3Л можно почитать здесь:
http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/klein_2005_01_II_sait_shuhova.shtml

Человек владеющий первой логикой моделями пользуется неосознанно,
он может ничего не знать про модели вообще, или знать про них чуть
больше или чуть меньше, само по себе это ничего не меняет. "Нуждается
в моделях" здесь не имеет смысла обсуждать, не более чем "нуждаться в
гравитации", с ней всЈ равно ничего не поделаешь.

Человек владеющий второй логикой строит модели осозннано, он их
видит, он их строит, он действительно "нуждается" в моделях, чтобы
принимать решения. Чтобы принимать правильные решения, он "нуждается"
в правильных моделях. О правильных вещах здесь:
http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/Klein_2001_09_SH2L-2.shtml

b> Не яляются ли модели ещЈ одними очками?

На этот вопрос ты ответишь себе сам. Границы.
http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/klein_2004_shuhov69.narod.ru.shtml

b> Где границы самого моделирования?

Вопрос несколько преждевременный. Очевидно есть вопросы неразрешимые
посредством логики и моделей. Например вопрос о том, чего Ты хочешь,
который непосредственно упирается в вопрос "Кто Я?". Но это потом,
пока ты мыслишь внутри одной какой-то строгой неизменной модели,
эта модель будет определять тебе ВСі тотально. От бесконечности тут,
до бесконечности там. Научись видеть границы и сдвигать их, потом если
будет необоходимость, вернешься к этому вопросу.


Карачи

////////////////


b>
b> ----- Original Message -----
b> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
b> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
b> Sent: Monday, July 31, 2006 11:13 AM
b> Subject: [klein-by]Re: Благостное состояние в проекте_Ариес
b>
b>
>> Привет, Линон!
>>
>> Л> Круто, тебя читать одно удовольствие. А как ты достиг такой внутренней
>> Л> ясности?
>>
>> Я просто всегда соблюдал правила написания ответного письма на
>> НадПрофе: http://nadprof.ru/school/reply.shtml :))))))
>>
>> Это, кстати, не шутка.
>>
>> Л> Мне тоже хочется.
>>
>> Фишка не в ясности самой по себе, также как и не в безупречном
>> исполнении позы Лотоса или ежемесячном зарабатывании какого-то
>> количества долларов. Важна твоя цель, то есть -- для чего тебе
>> ясность, чего ты хочешь достичь с ее помощью. Все приятные побочные
>> штуки такого типа приходят во время движения, в следствие твоих
>> усилий.
>>
>> Кстати, а для чего тебе ясность?:)
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>> Monday, July 31, 2006, 9:18:42 AM, you wrote:
>>
>>
>> м> Sent: Wednesday, July 26, 2006 4:49 PM
>>>> Привет, Михаил!
>>
>> Л> Привет, Ариес :)
>>
>>>> ММ> -- Для того чтобы модель действовала нужно в неЈ верить.
>>>>
>>>> ММ> Как верить в модель, если знаешь наверняка, что она
>>>> ММ> ненастоящая, что ты еЈ сам построил для каких-то целей?
>>>>
>>>> Мышление работает только с моделями. То есть, о чем бы ты ни думал,
>>>> это всегда модель, а не непосредственное восприятие. Ты УЖЕ
>>>> используешь какие-то модели, кем-то построенные для каких-то целей.
>>>>
>>>> Модель может тебе:
>>>> 1. Подходить.
>>>> 2. Не подходить ( по любой причине ).
>>>>
>>>> Если тебе не подходит какая-то модель, не нужно ей пользоваться, вот и
>>>> все. Используй ту, которая тебе подходит.
>>
>> Л> Круто, тебя читать одно удовольствие. А как ты достиг такой внутренней
>> Л> ясности? Мне тоже хочется.
>>
>> Л> Линон
>> м> ////////
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
b>
b> ..Привет Ариес!
b> Каково должно быть состояние человека(?):) чтобы он НуЖдАлся в моделях?
b> Не яляются ли модели ещЈ одними очками?
b> Где границы самого моделирования?
b> (мои дети тоже хотят читать переписку можно?)
b> Спасибо:)!
b> С//////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2006