Re: Благостное_состояние_в_проекте_Ариес

Привет!

bomba, хватит болтать не по делу. Ты учиться сюда пришел или зачем?

Карачи, давай уже как-то более ответственно подходить к приему
участников. Прошу тебя взять на себя ответственность за обучение Бомбы
Второй Логике здесь, раз уж ты его принял. Прошу уже во второй раз.
Есть какие-то проблемы с этим?

Привет!
Ариес
////

Tuesday, August 1, 2006, 10:02:44 PM, you wrote:

b> Привет Линон!
> [...]
b> А то как-же Степень знакомства разная но знакомы точно:)
b> Ошипки в составлении письма плз
b> Всего!(в Арктике видел как радисты заканчивали связь:,,,пнхдлб. Спрашиваю а
b> он так суровоарктически:
b> -Только для друзей Вот так и живу не зная что это А ты" энтузиазм"
b> "плещет"):):):):)
b> Будь!
b> bonba

b> ----- Original Message -----
b> From: "Линон" <b1rd-1inonj@mail.ru>
b> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
b> Sent: Tuesday, August 01, 2006 4:05 PM
b> Subject: [klein-by]Re: Благостное состояние в проекте_Ариес