Re: Благостное_состояние_в_проекте_Ариес

Привет, vovka-bomba!

А ты прежде чем спрашивать у Ариеса его то письмо
внимательно прочел?
Ариес пишет:
> [...]

Так вот, одно из правил гласит:
1. Ответ писать в начале письма!

Ты же свои вопросы в хвосте прицепил.

И другое:
6. Обязательно подписываться и здороваться!

Подпись "я" канает только в личной переписке, а в
мэйл-конференции она мало о чем говорит.

Привет! :)
Елена Икебана