Re: Новости_НадПроф

Всем привет!
Сегодня я хочу расказать историю сегодняшнего дня.
Начну с того что у нас выпал снег. Идет уже три дня.
Так как я езжу на работу на машине, то меня не остановил и снег, плюс к
этому резина не по сезону.
Еду я значит по тихой, потом все быстрее. Понял что опаздыю на работу
решаю позвонить.
Тут же приходит мысль что я дал себе слово или что то вроде этого не
говорить по телефону при езде( гарнитуру я пока не купил)
Но желание позвонить перебарывет и я достаю телефон. И вот тут Остапа
понесло в смысле по дороге. Я только на мгновение оставил тело в настоящем а
сам был в будущем. В смысле опаздавшем на работу. Как меня начало крутить,
потом в кювет, очень повезло в метре был обрывчик метра 2, а так я только
бампер в хлам разбил о снег. Около 20 секунд я просидел, но потом четко
отбросив стенания что, зачем, быстро определил цель провел границы. Принялся
себя выкапывать. Сделал таки этот звонок на работу. Потом домой.
Если бы меня спросили что такое Дзен, я бы предложил прокатиться по
гололеду. Вот это мощное здесь и сейчас!
Я сравнил свою реакцию с той что была раньше пару лет назад, тогда тоже
попал в аварию у меня столько энергии ушло на пречитания по поводу судьбы
просто ужас! А сейчас все намного лучше. Росту.
Спасибо что вы есть.
Олег