[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестацАриесия



Привет, Олег!

Ок, спасибо.

Привет!
Ариес
////

-----Original Message-----
From: "Oleg" <derev_ded@front.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Sun, 28 Aug 2005 00:42:52 +1000
Subject: Re: аттестацАриесия

>
> Привет Ариес!
> > Что такое для тебя изучение Второй Логики в границах "змея бросается -
> человек уворачивается"? Почему ты ее изучаешь здесь? Зачем? :))))
>
> В этой ситуации граница поставлена четко, надо решить либо жить, либо дать
> змее укусить себя. Человек сужает границы, и четко видит задачу, граница
> проведена. Ясно видны последствия выбора.
> А изучаю я 2Л для обретения навыка проведения границ на инстинктивном
> уровне. Не тратя лишней энергии. Ибо у меня раньше границы
> были просто резиновые. Начав с простой задачи, я подходил к ее значению чуть
> ли не в комическом масштабе.
>
> > Расшифруй, пожалуйста про условности. Что это такое? Для чего конкретно
> > тебе их нужно различать?
>
> Я понимаю это так. Вот сегодня у меня сломалась машина когда я ехал в гости,
> условности которые у меня в голове начали сразу пытаться мне напомнить про
> судьбу, и т.п. но отбросив их я увидел - это все потому что я вовремя не
> заменил амортизатор! А этих условностей у меня просто ворох. По другому их
> можно назвать программы. Другой пример вопрос с женитьбой. Ты женишься
> потому что все женяться, или потому что хочешь жить с этим человеком? Убрав
> эти условности понимаешь что тебе надо действительно.
>
> Пока
> Олег
> //////////
>
>
>
>
>
>
>
> > Привет, Олег!
> >
> > > 1. Что такое правильное действие?
> >
> > >Мне кажется что формулировка, немного не та.
> > >Я так полагаю, лучше было бы назвать эффективное действие.
> > >Реагирование на изменение реальности без лишних энергозатрат. Змея
> > >бросается-человек уворачивается. Не думая о том почему? зачем?
> >
> > Что такое для тебя изучение Второй Логики в границах "змея бросается -
> человек уворачивается"? Почему ты ее изучаешь здесь? Зачем? :))))
> >
> > > 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
> > >Тяжело ответить, конечно. У всех прямота понимается по своему. Для меня
> > >прямота синоним чистоты. Я понимаю так прямое сознание это сознание без
> > >примесей всякого рода условностей, но умеющее их различать.
> >
> > Расшифруй, пожалуйста про условности. Что это такое? Для чего конкретно
> > тебе их нужно различать?
> >
> > > 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.
> >
> > >Эх далеко я живу, не был на семинарах, и в летних лагерях.
> > >Эффективность можно повысить только практикой, или рассказами о ней. Что
> > >конечно не то, но может сподвигнуть на практические занятия.
> >
> > Спасибо, Олег!
> >
> > Привет!
> > Ариес
> > ////
> > > Привет, Школа!
> > >
> > > Я решил устроить аттестацию.
> > >
> > > Прошу участвовать в обязательном порядке всех, кто подписан на Ш2Л
> > > менее трех месяцев.
> > >
> > > Аттестационные вопросы.
> > > 1. Что такое правильное действие?
> >
> > >Мне кажется что формулировка, немного не та.
> > >Я так полагаю, лучше было бы назвать эффективное действие.
> > >Реагирование на изменение реальности без лишних энергозатрат. Змея
> > >бросается-человек уворачивается. Не думая о том почему? зачем?
> >
> > > 2. Как я понимаю слова "прямота сознания"?
> > >Тяжело ответить, конечно. У всех прямота понимается по своему. Для меня
> > >прямота синоним чистоты. Я понимаю так прямое сознание это сознание без
> > >примесей всякого рода условностей, но умеющее их различать.
> >
> > > 3. Мои предложения по повышению эффективности работы Школы.
> >
> > >Эх далеко я живу, не был на семинарах, и в летних лагерях.
> > >Эффективность можно повысить только практикой, или рассказами о ней. Что
> > >конечно не то, но может сподвигнуть на практические занятия.
> > >===================
> > >Вот так
> > >пока
> >
> > > Ответы принимаются до 7 сентября 2005 года.
> > >
> > > Привет!
> > > Ариес
>
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2005