Re: аттестация

Привет, Денис!

> [...]
> если:
> 1) человек присутствует в этом действии.
> 2) человек осознает какие последствия у этого действия будут.
> Например: я сейчас пишу это письмо и весь в том что пишу это письмо не отвлекаясь на внешние раздражиетли и не думая о своЈм будущем или прошлом. Также я отдаю себе отчет в том что в результате этого действия ты "человек который ничего не знает о правильном действии" =) смог бы практиковать его.

Приведи, пожалуйста, пример двух своих реальных действий - правильного и неправильного.
Про неправильное напиши, что помешало тебе действовать правильно.

> Прямое сознание - это то сознание того человека который может не отвлекаться от держать своЈ сознание в рамках строго им очерченныйх и в то же время умеет отпускать своЈ сознание настолько насколько ему нужно для решения какой-либо творческой задачи. Прямое сознание не отягащено блоками и комплексами в нем нет агрессии. Оно ясно видит свою Цель и цели. Оно умеет следить за поворатами жизни. Я так понима прямое сознание.

Я не понял из всего этого одну вещь.
Вот мое сознание отягощено комплексами, дурными привычками, косяками и желанием бросить курить. Цели свои оно видит периодически. Творческих задач не решает. Оно может стать прямым?

Привет!
Ариес
////