Отчет_о ЛЛ Ш2Л 2005

Привет Всем!

Запоздалый отчет о Летнем Лагере.
Написано еще в Бетте, но из-за проблем с Инетом не было возможности прислать
раньше.

Каждый получил ровно столько, сколько смог. Это был Лагерь абсолютной
свободы. Но подобная свобода не стала причиной рассеяности энергетического
потока. Доказательством чего может явиться барабанное представление или День
Нептуна. Энергия присутствующих в Лагере людей создавала очень сложные
рисунки, но в определенные моменты сливалась в единый мощный поток и
воистину творила чудеса. Это действительно Путь для тех, кто с выдающимися
способностями. Каждый сам для себя и тем самым - для других, для Мира.
Никому нет ни до кого дела - и тем не менее получается четкое
взаимодействие. Я была счастлива уже по дороге в Лагерь. Когда я оказалась в
этой Среде, наступило просто бесконечно глубокое ощущение полноты и
совершенства Жизни. Я получала удовольствие от самого простого действия:
сделать шаг, коснуться предмета. Мне было в кайф наблюдать за людьми: как
они двигаются, реагируют на те или иные ситуации, просто КАК они
улыбаются:)) Меня затопило нежностью ко всему сущему:) И никаких примесей.
Ни одного вопроса в голове, ни одной проблемы. Вокруг - Клейн, Крук,
Самбул...А у меня - нет вопросов, только радость от их присутствия рядом со
мной:)) Мы создали в Бетте фактически из ничего отдельный Мир иного
пространства и времени. Я знаю как описать Летний Лагерь Школы по Второй
логике 2005 - это танец на вихрях пустоты. И я благодарю всех, кто танцевал!
Это было совершенно. И по-другому быть не могло:)

Вика-Тори.