Предложение_о_подписке_Алены

Привет!

Мне написала Алена (вела восточные танцы в Бетте) с просьбой подписать
ее на конференцию Ш2Л.
Я за - без вопросов, т.к. сама лично ее узнала в Бетте.
Но есть правила, потому спросила ее - читала она архивы Ш2Л. Ответ - жду.
А может ее уже подписали и я отстала от жизни? :) (т.к. письмо от нее
было не на этот, а на др. адрес, где почту смотрю крайне редко).

Елена Икебана