Re: Ищу_переводчика_с_английского_для_книги_по_сознательному_творения_своей_жизни.

Привет, marinka poluektova!

Пожалуйста, пиши письма сюда в plain text. Ноу ХТМЛ, плиз!:)))

Привет!
Ариес
////

Thursday, August 18, 2005, 6:57:19 PM, you wrote:

mp> привет

mp> Медленно печатаю на русском (а так же без граммотно) хотя
mp> знаю оба языка переводить затрудняюсь но ради интереса хочу все же
mp> попробывать перевести конкурсное задание :)

mp> мар

mp> Kostya <kostyazen@mail.ru> wrote:

mp> Привет!

mp> Ищу (в течение недели-двух) переводчика с английского для книги по
mp> сознательному творения своей жизни. Работа для издательства и оплачивается.
mp> Необходимо - достаточное знание английского, интерес к теме. Опыт работы,
mp> конечно, желателен, но не обязателен - все когда-то начинали. Если вам
mp> интересно попробовать -- пишите на kostyazen*mail.ru

mp> Конкурсное задание на странице
mp> http://lovebook.boom.ru/ask.htm

mp> Костя

mp> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
mp> уровень образованности. Это система развития человека как
mp> менеджера и менеджера как человека.
mp> http://nadprof.ru

mp> Yahoo! Mail
mp> Stay connected, organized, and protected. Take the tour