Fwd: пФЮЈФ_РП_мм ы2м betta version

This is a forwarded message
From: Dima_dig <demonolog85@yandex.ru>
To: nulldevice@mail.ru
Date: Wednesday, August 17, 2005, 12:28:32 PM
Subject: Отчёт по ЛЛ Ш2Л betta version

===8<==============Original message text===============
Привет, Ариес! :)
Поставь пожалуйста в конференцию :)

---------

Это кажется сном, ярким цветастым платком, там пластилиновый слон,
солнце и море, бульон, люди-жирафы и я, где-то где небо-земля.
Как рассказать о сне? Если ты ещё не до конца проснулся, если всё ещё
видишь разноцветных людей, высокий сосновый лес, пляж, ночные тропинки
и черешневый сад. Просыпаешься утром, спеша поделиться с близкими:
"Классный сон!" "И что тебе приснилось?" "Ну ээ..там, там клёво!
Офигенно!" "Ага".

Как же я благодарен всем кого видел там. Ребята! Это же самая
натуральная сказка. Когда тебя вдруг выцепляют из потока casual life и
ты вдруг оказываешься на записи альбома и никаких задержек, нудений,
жижи. Хоп и всё готово, а потом билеты, поезд и бесконечная игра в
мафию. А потом этот испанский домик с белыми стенами, песни и день
Нептуна и спектакль. И все вокруг, абсолютно все осознанны! В этом
летнем лагере меня с новой силой пробило, как же всё-таки здорово
общатся с людьми, которые видят штуки, которые делают штуки. Среда, я
понял тебя, понял как сумел понять и действовал так, как хотел, мог и
был должен действовать в ответ.

Новая концепция ЛЛ, флэшмобное действо, это действительно эволюция. На
Урале и в Карелии была зона, зона повышенной магичности мира, сфера
внутри которой сверкали запущенные потоки. Здесь же, в Бетте, место
потеряло для меня всякий смысл. Не нужен храм, не нужен зал для
занятий, что-то ещё. Нужно чтобы храм был там где ты есть сейчас в
данный момент. Человеческий фактор - это главная и единственная штука
формирующая всё вокруг себя :)

Когда-то я прочёл на сайте такую штуку, что оценивать свои
изменения-достижения нужно не по отношению к тому "тебе" которым ты
был, например, пару лет назад, а по отношению к тому тебе, который был
бы сейчас на твоём месте, но не занимался всей этой осознанностью,
второй логикой, движением по Пути. Теперь я могу себе позволить
сказать Да, я двигаюсь.

На Урале я начинал, в Карелии смотрел, в Бетте я Был.
Медленно, но верно. Всё хорошо. Я в силе.

--
Dima_dig

mailto:demonolog85@yandex.ru

===8<===========End of original message text===========