Проект:_-_Новоселье-2005_-

Друзья!

В данный момент нахожусь в процессе активного поиска жилья.

Если у вас есть информация о комнатах или квартирах, которые можно снять - пишите мне.

Если вы тоже ищите новое место для уютного гнездышка и не против снимать жилье совместно - пишите мне.

Если вы можете помочь советом о том, как найти квартиру - тоже пишите мне!

И просто, если давно не писали - пишите! :))

Удачи!

Евгений.

August 2005